Пластиковые топливные емкости

Пластиковые емкости для нефтепродуктов (баки, пластиковые танки, резервуары) изготавливаются как правило методом ротационного формования на готовых формах. Объем пластиковых резервуаров небольшой - от 200 до 10 000 л. Метод ротационного формования из первичного пищевого полиэтилена не позволяет производить емкости объемом свыше 18 000 л. Поэтому при покупке и расчете резервуаров большого объема приходит на помощь технология машинной намотки и изготовление резервуаров из более прочного и надежного материала стеклопластика.

Эксплуатация пластиковых емкостей для топлива

Топливная емкость конструктивно представляет собой полиэтиленовое изделие цилиндрической формы - полый топливный резервуар из полиэтилена, который устойчив к дизельному топливу, предназначен для хранения дизельного топлива.

Емкости из пластика применяются для стационарного наземного хранения, транспортировки. Накопительные емкости для дизельного топлива, которые имеют ребра жесткости и утолщенную стенку, специальную конструкцию, чтобы выдерживать нагрузку грунтов, могут заглубляться в грунт.

Не рекомендуется использовать пластиковый резервуар и топливные баки под сильным давлением. По пожарной безопасности хранение бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей не допускается. Температура окружающей среды и рабочей жидкости (продуктов) от -40 град С до +50 град С.

Топливную емкость рекомендуется подвергать периодическим очисткам в соответствии с требованиями государственных стандартов не реже одного раза в два года. Проверять состояние топливной емкости не реже одного раза в шесть месяцев. Рекомендуется также регулярно проверять отсутствие воды в колодце обслуживания. Резервуар должен быть герметично закрыт. Сообщение с атмосферой должно осуществляться только через дыхательный клапан (грибок).

Российский стандарт качества пластиковых топливных баков

Пластиковые топливные емкости обладают рядом значительных преимуществ перед стальными, и их популярность очень быстро стала всеобщей. В европейских странах еще с 70-х годов применяли полиэтиленовые емкости хранения топлива и горюче-смазочных материалов. На российском рынке емкости полиэтиленовые для хранения топлива появились в 1994-1995 годах, а в 1997 году был отлит первый российский топливный бак из полиэтилена.

Отечественная продукция сегодня выигрывает за счет наилучшего соотношения цена/качество и разнообразия моделей и форм. Пластиковые емкости для хранения и резервуары для нефтепродуктов производятся в соответствии требованиям ГОСТа и отвечают всем стандартам ИСО 9002-96, а также удовлетворяют всем международным требованиям. На данный момент изготовление топливных баков является одним из ведущих секторов российского производства объемных изделий из пластмасс методом ротационного формования. Процесс производства основан на новейших разработках и технологиях и благодаря использованию высококачественного сырья, позволяет отливать цельнолитые монолитные изделия с максимальными габаритами до 4,5 м и объемом до 18 000 л.

Назначение и параметры пластиковых емкостей для хранения топлива

Кубатура емкости для топлива различна. Спросом пользуются резервуары от 2000 до 10 000 литров. Все зависит от мощности котлов и трудозатрат на установку бака. Частое заполнение резервуара топливом - не совсем выгодное занятие, поэтому топливо оптимально закупать оптом.

Баки для дизельного топлива из пластика хорошо переносят перепады температур, могут эксплуатироваться при температурах от -50 до + 50 и имеют широкие горловины для удобного технического обслуживания. Корпус пластиковых емкостей для топлива имеет ребра жесткости, которые препятствуют деформации формы резервуара.

По форме баки для дизельного топлива бывают цилиндрические и кубовые. Вариант второй пользуется наибольшим спросом у частных домовладельцев. Такие баки легко пронести в стандартный дверной проем и компактно установить вплотную к стене. Комплект топливной обвязки устанавливаются сверху на бак, позволяя уместить топливную емкость в небольшой нише бойлерной комнаты.

Цилиндрические емкости для топлива по своим габаритам значительно шире, и используются в основном для уличного хранения топлива. Такой вариант емкости по стоимости обойдется дешевле кубической, при этом емкость на 3000 литров будет стоить как кубическая емкость на 2000 л.

Комментарии закрыты.