Виды пластиковых резервуаров для нефтепродуктов

Емкости для топлива бывают различными – от больших резервуаров на предприятиях нефтеперерабатывающей отрасли до небольшой емкости под дизтопливо и бензин, использующейся на мини-АЗС или в частном доме. Также емкостями для хранения топлива можно считать контейнеры для хранения дизельного топлива на судах и цистерны бензовозов. Классифицируются емкости для нефтепродуктов по различным признакам: по форме, виду хранимого топлива, по виду установки (наземная или подземная), по материалу изготовления. По объему емкость под дизтопливо может быть от сотни литров до тысяч тонн.

По конструкции и форме пластиковые емкости для нефтепродуктов бывают цилиндрические горизонтальные, цилиндрические вертикальные, а также нестандартных конструкций: прямоугольные, сферические и другие. Конструктивно емкости для дизтоплива и других горючих жидкостей могут быть изготовлены в одностенном и двустенном варианте.

Топливные баки бытовые

Емкость для хранения топлива небольшого объема будет полезна в частном доме, оснащенном автономным котлом отопления, работающим на дизельном топливе. Экономически целесообразно приобрести емкость под дизтопливо или бензин владельцам автомобилей. Пластиковые топливные баки можно поставить в гараже, так как они отвечают всем требованиям безопасности.

Топливные баки изготавливаемые методом коэкструзии из полиэтилена низкого давления, могут быть одно- , двух- или трехстенными. Последний вариант улучшает прочностные свойства емкостей, защищает их от УФ - излучения, исключает диффузию топлива. Емкости одного производителя как правило могут объединяться в ряды с помощью фикспакетов. Кроме того, топливные емкости могут быть объединены в блоки сложной конфигурации с помощью блочных или угловых фикспакетов.

Пластиковые емкости для ГСМ можно эксплуатировать при температуре окружающей среды от –40 до +50 °С и использовать также для хранения пищевых продуктов, питьевой воды, агрессивных сред (по согласованию), дизельного топлива. Большинство моделей укомплектовано уровнемерами и большим количеством арматуры: дыхательными клапанами, топливозаборниками, кранами с проходным сечением, фитингами и т.д.

Мягкие резервуары для ГСМ

Полимерные эластичные (мягкие, гибкие) резервуары предназначены для хранения и транспортировки различных наливных продуктов, в т.ч.: нефти, нефтепродуктов (ГСМ), трансформаторного масла, воды питьевой и технической, масел растительных, вина, концентратов, соляных растворов, различных химических и прочих жидкостей.

Резервуары разработаны специально для эксплуатации в режиме постоянных сворачиваний и разворачиваний. Они производятся согласно требованиям военных стандартов по новейшем технологиям с использованием полимерных композитных материалов последнего поколения. Вся продукция сертифицирована согласно требованиям Ростехнадзора РФ.

Передвижные емкости для ГСМ и полевые склады горючего

Транспортные модификации пластиковых емкостей предназначены для перевозки нефтепродуктов на открытых и крытых платформах автомобилей, на борту морских и речных судов и других транспортных средств. Оболочка топливной емкости изготавливается из материалов повышенной прочности и снабжается стяжными ремнями крепления к транспортной платформе.

Номинальная вместимость транспортных модификаций пластиковых топливных емкостей от одного до 30 куб.м. Вертолетные подвесные модификации производятся вместимостью 1, 3, 5 и 15 куб.м. Судовые платиковые емкости для ГСМ производятся стандартного и вкладного исполнения, их номинальная вместимость определяется по согласованию с заказчиком.

Передвижные пластиковые топливные емкости - это малолитражная модификация промышленных эластичных резервуаров, которые отлично служат от пустынь до тундры и тайги. Из них комплектуют полевые склады горючего (ПГС), куда входят: пластиковые топливные резервуары вместимостью от 25 куб.м до 120 куб.м и более; противофильтрационные полога; сборно-разборные трубопроводы и напорно-всасывающие рукава; запорная арматура, быстросборные соединения типа "Кам-Лок", насосы, счетчики, раздаточные колонки, средства сигнализации и пожаротушения, а также другое оборудования в зависимости от назначения базы и требований заказчика.

ПСГ широко применяются, как в военных, так и в гражданских целях, в т.ч. при строительстве и освоении объектов ТЭК (трубопроводы, нефтепромыслы, вахтовые поселки и т.д.) в отдаленных районах Арктики и Сибири. Основным преимуществом полевых складов горючего на базе топливных емкостей из пластика является их высокая мобильность. Доставка ПСГ к месту дислокации осуществляется, как наземным, так и воздушным и морским видами транспорта. Развертывание и свертывание ПСГ производится в период от нескольких часов до 2-3 дней. Доставка топлива на ПСГ осуществляется автомобильным транспортом по "зимникам", а также нефтеналивными судами или ж/д цистернами. После завершения работ в месте их проведения не остается резервуаров и бочек, которые, как правило являются источником техногенного загрязнения местности. Не требуется рекультивации земель.

Комментарии закрыты.