Пользователи автономного газового снабжения отмечают, что довольны обеспечением СУГ на протяжение всех годовых сезонов. Преобладающая часть клиентов, проживающих в сельских и городских поселениях Московской области, довольны услугами ГРС и газонаполнительных станций, расположенных в административных границах областной конгломерации. Такой оценке работы газоснабжающих организаций нет причин не верить, поскольку в прошлом году доставка газа по московской области признана образцовой.
Усердие рождает успех
Современные компании, получившие государственные разрешения оказывать платные услуги по доставке сжиженного топлива населению и юридическим лицам, представляют собой развитые коллективы с полной комплектацией средств , помогающих безупречно выполнять поставленные задачи. В их распоряжении имеются:
- собственные терминалы для временного хранения сжиженного углеводородного газа;
- разгрузочные площадки железнодорожных цистерн, наполненных СУГ;
- специализированный автомобильный транспорт для доставки сжиженного газа потребителям;
- профессиональный штат работников.
Эти и другие достоинства рождают в коллективной среде неутомимое желание трудиться на благо имиджа своих компаний и хороших заработных плат для себя. Что это на деле так, свидетельствуют многие факты, когда заправка газгольдера пропаном каждого клиента является демонстрацией профессионального совершенства экипажей газовозов. Это достигается неутомимой учёбой и практикой, соблюдением трудовой дисциплины.
Многие считают заправку газгольдеров рутинным делом, не представляющим особого риска и сложности. Отчасти это так для высококлассных специалистов, но не для новичков. Дело в том, что современные автономные накопители сжиженного газа, представляют собой технологические резервуары, оснащённые:
- Приборами, измеряющими остаток сжиженного газа в газгольдере и контролирующих работу резервуаров.
- Узлами удаления конденсата и его дополнительной переработки в СУГ;
- Различными заправочными штуцерами.
- Трубопроводами, соединяющими газгольдеры с агрегатами по выработке тепловой энергии.
Прибыв по заявке клиентов, экипажи сначала проверяют автономную систему газоснабжения объектов на герметичность, поскольку несанкционированная утечка бытового газа способна взрываться от одной искры электрического выключателя и в потроха разнести газгольдер и даже погубить людей. Пропан-бутан тяжелее воздуха, потому вытесняет его из подвалов, иных углублений. И когда концентрация бытового газа достигает 9-10%, он может взорваться от одной искры.
Экипажи газовозов об этом не забывают никогда. Первым делом, перед подключением заправочных рукавов, принимают меры, чтобы заправка газгольдера сжиженным газом проходила в режиме, установленным регламентом. Убеждаются, чтобы газовоз был надежно зафиксирован на грунте деревянными башмаками.
Стоимость СУГ и оплата автотранспорта
В стране стоимость сжиженного углеводородного газа фиксируется Правительством. Она имеет нижнюю и верхнюю ценовую планки, нарушать которые только себе во вред. Но как только сжиженный газ покинул терминал производителя, то стоимость теряет свою актуальность и с этого момента царствует цена. К стоимости добавляются понесенные издержки погрузкой СУГ в железнодорожные цистерны, разгрузки товара на конечных станциях. Дальше местные продавцы СУГ возьмут деньги за хранение продукта. После подсчётов издержек, можно не удивляться, что заправка газгольдера пропаном цена способна вырасти в приличную сумму при фиксированной стоимости товара.