Пользователи автономного газового снабжения отмечают, что довольны обеспечением СУГ на протяжение всех годовых сезонов. Преобладающая часть клиентов, проживающих в сельских и городских поселениях Московской области, довольны услугами ГРС и газонаполнительных станций, расположенных в административных границах областной конгломерации.  Такой оценке работы газоснабжающих организаций нет причин не верить, поскольку в прошлом году доставка газа по московской области признана образцовой.

 

Усердие рождает успех

 

Современные компании, получившие государственные разрешения оказывать платные услуги по доставке сжиженного топлива населению и юридическим лицам, представляют собой развитые коллективы с  полной комплектацией средств , помогающих безупречно выполнять поставленные задачи. В их распоряжении имеются:

  1. собственные терминалы для временного хранения сжиженного углеводородного газа;
  2. разгрузочные площадки железнодорожных цистерн, наполненных СУГ;
  3. специализированный автомобильный транспорт для доставки сжиженного газа потребителям;
  4. профессиональный штат работников.

Эти и другие достоинства рождают в коллективной среде неутомимое желание трудиться на благо имиджа своих компаний и хороших заработных плат для себя. Что это на деле так, свидетельствуют многие факты, когда заправка газгольдера пропаном каждого клиента является демонстрацией профессионального совершенства экипажей газовозов. Это достигается неутомимой учёбой и практикой, соблюдением трудовой дисциплины.

 

Многие  считают заправку газгольдеров рутинным делом, не представляющим особого риска и сложности. Отчасти это так для высококлассных специалистов, но не для новичков. Дело в том, что современные автономные накопители сжиженного газа, представляют собой технологические резервуары, оснащённые:

  1. Приборами, измеряющими остаток сжиженного газа в газгольдере и контролирующих работу резервуаров.
  2. Узлами удаления конденсата и его дополнительной переработки в СУГ;
  3. Различными заправочными штуцерами.
  4. Трубопроводами, соединяющими газгольдеры с агрегатами по выработке тепловой энергии.

Прибыв по заявке клиентов, экипажи сначала проверяют автономную систему газоснабжения объектов на герметичность, поскольку несанкционированная утечка бытового газа способна взрываться от одной искры электрического выключателя и в потроха разнести газгольдер и даже погубить людей. Пропан-бутан тяжелее воздуха, потому вытесняет его из подвалов, иных углублений. И когда концентрация бытового газа достигает 9-10%, он может взорваться от одной искры.

 

Экипажи газовозов об этом не забывают никогда. Первым делом, перед подключением заправочных рукавов, принимают меры, чтобы заправка газгольдера сжиженным газом проходила в режиме, установленным регламентом. Убеждаются, чтобы газовоз был надежно зафиксирован на грунте деревянными башмаками.

 

Стоимость СУГ и оплата автотранспорта

 

В стране стоимость сжиженного углеводородного газа фиксируется Правительством. Она имеет нижнюю и верхнюю ценовую планки, нарушать которые только себе во вред. Но как только сжиженный газ покинул терминал производителя, то стоимость теряет свою актуальность и с этого момента царствует цена. К стоимости добавляются понесенные издержки погрузкой СУГ в железнодорожные цистерны, разгрузки товара на конечных  станциях. Дальше местные продавцы СУГ возьмут деньги за хранение продукта. После подсчётов издержек, можно не удивляться, что заправка газгольдера пропаном цена способна вырасти в приличную сумму при фиксированной стоимости товара.

Комментарии закрыты.

| |