Алгоритм создания автономных систем газообеспечения

Не секрет, СУГ сегодня составляет серьезную конкуренцию магистральным поставкам природного газа. На данный момент, когда заправка газгольдера пропаном цена стабилизировалась, потребители отдаленных поселений используют сжиженное газовое топливо в больших объемах для бытовых нужд, отепления домов и хозяйственных построек. Поставкой продукта на адреса покупателей занимаются многочисленные ГРС, имеющие в своем распоряжении необходимое технологическое оборудование, терминалы, специальный автомобильный транспорт.

 

Проектируют и создают

 

Прежде, чем успешно торговать сжиженным газовым топливом, необходимо создать соответствующую инфраструктуру для покупателей. Этими вопросами занимаются газораспределительные станции. Предприятия принимают заявки на проектирование и установку покупателям газгольдеров. Происходит процесс по-разному — работу выполняют сами или отдают на аутсорсинг профильным проектным организациям.

 

Заказчики проектов получают профессиональные технические консультации по непонятным вопросам. Ключевым моментов создания проектной документации была и остается заинтересованность, чтобы будущая заправка газгольдера пропаном цена отличалась доступностью для потребителей продукта.

 

Проектирование автономного газового обеспечения начинается со сбора разрешительных документов:

  1. Постановлений муниципалитетов, разрешающих осуществление изыскательных, инженерных работ.
  2. Справок из БТИ, что земельные участки принадлежат заявителям.
  3. Справок о технических условиях, подтверждающих готовность ГРС обеспечивать домохозяйства сжиженным газом.
  4. Предоставлением геодезических карт.
  5. Справок о характеристиках грунтов, полученных в ходе инженерно-геологических исследований.

Только после предоставления собранных документов, организации проектировщиков заключают деловые сделки (договоры) на оказание платных услуг. Не  упускается из виду экономическая составляющая будущего проекта: предусматривается, когда будет производиться заправка газгольдера сжиженным газом цена должна быть снижена за счет укороченного пути до пункта разгрузки, удобностью подъездов и так далее.

 

Готовый проект проходит экспертизу в вышестоящих профильных государственных организациях. Получив положительный отзыв, компании, проектировавшие газгольдеры, передают его строительным коллективам. Прием в эксплуатацию домовой системы автономного газообеспечения регламентируется документацией постоянного технического контроля.

Подписывается руководителями монтажников и ГРС компании. Успешно пройдя промежуточные приемки, утверждается документ приемки газгольдера, разрешающий начало эксплуатации введенного объекта. То есть заправка газгольдеров пропаном дозволена государством.

 

Заполнение емкостей сжиженным газом

 

ГРС имеют на балансе развозную автомобильную технику с  различными объёмами цистерн, закрепленных на шасси авто. Дальнейшее сотрудничество между поставщиками продукта и потребителями происходит на основе подписанных договоров. Некоторые газоснабжающие организации, когда нужна заправка газгольдеров пропаном в больших объемах, выделяют газовозы с цистернами, вмещающими 14 кубометров сжиженного газового топлива. Это соответствует физическому весу более 7 тонн СУГ.

 

Специальные автомашины снабжены длинными шлангами для заполнения продуктом газгольдеров. Для заправки топливом приемочных емкостей в труднодоступных местах используют заливные рукава длиной около 40 метров.

Комментарии закрыты.