Алгоритмы действий заказчиков и исполнителей услуги

|

Пользователи бытовым сжиженным газом должны знать, как лучше организовать доставку газа в баллонах и, если нужна заправка газом газгольдера. Клиентам, чтобы доставка пропана была быстрой, нужно выработать собственный алгоритм действий.

 

Позвонить в ГРС

 

Продажей сжиженного газового топлива населению и юридическим лицам занимаются газораздаточные станции (ГРС). Они имеют государственное разрешение на оказание услуг, собственный специализированный автомобильный транспорт, обученный делу штат работников.

 

Стать постоянным клиентом одной из многих компаний несложно после поданного, и утвержденного администрацией выбранной ГРС, заявления на привоз СУГ при условии, что у клиента уже имеется инфраструктура для приёмки, хранения и расходования сжиженного бытового газа.

 

Тем, кто не имеет специальных технологических хранилищ пропана, привезут продукт в металлических баллонах, если для их установки в рабочее положение имеется специальный шкаф с понижающими редукторами и шлангами. Они покупаются заявителем за свои деньги, либо в специализированных торговых точках, либо непосредственно в обслуживающей газовой организации.

 

Первое и последующие действия

 

Если с приёмом СУГ у клиента всё в порядке, то первым действием для привоза сжиженного газа на его адрес, будет звонок в диспетчерскую службу обслуживаемой организации. Пользователь сообщает следующую информацию:

  • о нужном объёме сжиженного газа;
  • подробный адрес доставки;
  • время доставки СУГ, называет свой номер телефона;
  • ФИО человека, который примет сжиженное газовое горючее.

Этой информации достаточно, чтобы доставка пропан бутана состоялась в назначенный срок. Со своей стороны звенья, обслуживающие заправщики, попросят заказчика в указанное им время приёмщику товара быть на месте, поскольку его  отсутствие потянет время, что негативно скажется на графике завоза топлива другим пользователям.

 

Последовательность действий экипажа заправщика

 

Со своей стороны ГРС, отправляя экипажи на маршруты, перед выездом за границы загрузочных терминалов, должны информировать заказчиков СУГ:

  1. О времени приблизительного прибытия на пункты слива сжиженного газа.
  2. О том, чтобы заказчик услуги подготовил беспрепятственный проезд газовозов к местам разгрузки.
  3. Об обязательном документальном отчете, как прошла заправка газом газгольдера цена, которого в нём зафиксирована.

Если процесс не нарушил алгоритм завоза и приёмки товара, то за сэкономленное время экипаж заправщика может дополнительно обслужить несколько потребителей, ждущих своей очереди.

Другой расклад действий

 

По иному раскладу действий работают поставщики бытового газа в баллонах. В сельских местностях традиционно используют резервуары объёмом в 20 литров. Есть клиенты, заказывающие пропан-бутан пятидесятилитровыми баллонами по несколько таких кряду.

 

Ими обычно бывают индивидуальные предприниматели, которым доставка пропана требуется повышенных объёмов. В данных ситуациях ответственные специалисты ГРС по работе с клиентами, сообщают, что для выгрузки баллонов по адресам их приёма, следует заранее позаботиться о выделении своих людей, чтобы не затягивать разгрузку. На эту рабочую процедуру время нормируется.  Автомобили большей вместимости по регламенту должны разгрузиться за 1 час. Автомашины меньшего тоннажа могут находиться под разгрузкой не больше получаса. Завышением нормативного простоя автомобилей по своей вине, заказчик может быть оштрафован.

Комментарии закрыты.

| |