Новое столетие для мировой экономики складывается не лучшим образом. Спорадические экономические кризисы вгоняют товарное производство в стагнационное состояние. Усилились ценовые колебания светлых нефтепродуктов. В странах стоимость дизельного топлива переменчива как морские пассаты. Горючее почти ежедневно дорожает, нарушая плановое отчисление предприятий и организаций на приобретение топлива для личного и коллективного автомобильного и других видов транспорта.
Расходы увеличиваются
В балансе организаций особой графой выделяются финансы на покупку конкретного объёма горючего для техники. Выстроенные детальными расчётами расходы, после повышения цены даже на отдельные виды горючего, ломаются как некачественные спички. Плановикам, другим службам приходится корректировать бюджет, конечно, не в сторону уменьшения. Начинают руководители, подчиненные им службы в авральном порядке выискивать не задействованные финансовые ресурсы. Это очень хлопотное занятие, учитывая то, что каждая копейка уже распределена по доходным и расходным статьям.
Подстегивает активнее искать финансы тотальная нехватка дизтоплива, чтобы заправить транспорт на следующий день. Дальновидные руководители, заранее предвидя трудности, готовятся ко дню «Х». То есть начинают сотрудничать с поставщиками дизельного топлива, которые предлагают для создания запасов солярки взять в аренду подготовленные ёмкости. Таким образом, запасаются горючим впрок на месяц или квартал. Суть маневра тесно связана с экономий денег, поскольку:
- клиент может купить дизтопливо по низкой цене;
- сгрузить в арендованную модульную автомобильную заправку;
- заправлять автомобили на месте их парковки, а не гонять за три девять земель до стационарных АЗС.
Арендуя передвижные заправочные пункты, потребители дизельного топлива одновременно заключают договоры с обязательно оговоркой, чтобы должна происходить продажа дизельного топлива с доставкой бензовозами продавца.
На деле получается неплохо для обеих сторон. Клиенты заполучают сертифицированные заправочные пункты по минимальной оплате за временное использование тары. Иногда бывает даже бесплатная аренда при условии, что арендополучатель обязуется покупать у продавца оговоренное количество топлива. Это лучшая тактика по привлечению количества покупателей. И многие организации охотно идут на прибыльные маркетинговые сделки.
Сегодня в тренде продажа элитных солярок
На заре и в середине прошлого столетия солярка вообще не ценилась как дорогое топливо. В основном дизельные двигатели устанавливались на тракторах, экскаваторах. Правда, активно использовалась в автопарках Министерства обороны СССР, меньше речными судами. С середины прошлого века дизельные двигатели стали использовать железнодорожники. Раньше тягловой силой были паровозы.
Конец ушедшего столетия и начало нового стало временем признания дизельного топлива, присвоим ему негласный титул высококалорийного горючего. Многие страны выделяли для его усовершенствования огромные средства. Особенно преуспела в этом дела Германия. Именно НИИ Мюнхена подарили Европе, да всему миру, новые марки солярки, экологически чистые, как слеза ребенка. В горючем до предела снизились вкрапления серы, других вредных веществ. Новую марку нарекли четырьмя буквами — ЕВРО. Сегодня ликвидным товаром считается евро 5 дизельное топливо. А начинало свой путь к триумфальному признанию под цифрой 1.