Чем российский дизель отличается от отечественного

Русский человек еще с давних времен всегда считает и считал: "Что производится на Западе всегда лучше нашего". А уж автолюбители и подавно думают, что лучше, чем иностранцы наши придумать не смогут. Но так ли это на самом деле!? Разберемся на примере дизельного топлива.

Большая ли разница между российским и иностранным дизельным топливом!?

Основным показателем качества для топлива является его топлива в автоспорте, когда напряжение на двигатель и сопутствующее оборудование максимальны.

Исследования и испытания, проводимые между различными видами топлива отечественного и иностранного производства, показали удивительный результат: российский дизель по всем параметрам мало уступает в чем-либо иностранному топливу.  Так, весовой показатель содержания серы при возможной допустимой концентрации в 10 мг/кг составила 5,3 для российского дизеля и менее 5 для иностранного. Это блистательный показатель по всем характеристикам.

Главными экспертами выступили профессорский состав Российского государственного института нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, оргкомитет автотранспортных соревнований ралли "Шелковый путь" и представители ответственного топливного гиганта "Газпромнефть-Лаборатория".

На сегодняшний день основным «хедлайнером» российского рынка топлива считается дизель.  Тем не менее в нашей стране очень осторожно относятся к дизельному транспорту. Бытует мнение, что некачественная солярка, производимая в России сильно, изнашивает автомобиль, что заставляет водителей нести финансовые убытки на ремонт и покупку запасных частей.

Но так ли это на самом деле!?

Ни для кого не секрет, что российский топливный сектор активно работает на экспорт. Наша страна является одним из главных экспортеров дизельного топлива. Объем продаж на мировой рынок составляет около 60 миллионов тонн. В частности, одним из главных покупателей российского дизеля являются европейские государства.

В заключении хотелось бы отметить, что особой разницы между заправочными станция из России и Европы нет. Европейские бренды Shell, BP, Neste получают топливо как раз с отечественных нефтебаз. Из Европы в Россию никто топливо везти не будет и не собирается. Эту информацию подтверждают эксперты из ряда иностранных компаний.

Ответ на вопрос, прозвучавший в начале, говорит нам о том, что существенных отличий между российским дизелем и иностранным на сегодняшний день нет. Главный вопрос в том, какие экологические стандарты применяются к двигателям.

Напоследок хочется дать совет. Не нужно покупать топливо никому неизвестных марок и у непонятных перекупщиков. Стандарты, которые применяют крупные компании к производству топлива, в том числе и российские компании, позволяют продавать качественный продукт. Сегодня со своей репутацией никто расставаться не хочет в связи с высокой конкуренцией.

Крупным и одним из ведущих поставщиков нефтепродуктов на территории Москвы и Московской области является Ногинская ГРС. Высококачественная продукция любого вида топлива поставляется из лучших нефтеперегонных заводов России. Компания имеет все разрешительные документы для перевоза на дальние расстояния следующего вида топлива:

- дизель;

- пропан-бутан;

Доставка осуществляется на современных технически оснащенных бензовозах.

В связи с тем, что топливо закупается напрямую у производителей, то цена на горячее устанавливается по максимально возможно низкой цене в соответствии с мировым рынком нефтепродуктов.

Комментарии закрыты.