Цена бензинов и моторного газового топлива (СУГ)

|

Пользователи СУГ всегда сравнивают цены на сжиженное газовое топливо со стоимостью светлых нефтепродуктов. Некоторые приходят к выводам, что их стоимость всегда в движении. Характерным в динамике является то, что от элитного жидкого топлива не отстает и сжиженный углеводородный газ. Последняя информация, исходящая из Правительства РФ, свидетельствует о назревающих поставках сжиженных газов в страны Тихоокеанского региона и Азии. То есть сжиженный пропан бутан становится доходным экспортным продуктом. Доставка его туда — морскими танкерами-газовозами

 

Почему так, а не иначе

 

Последние десятилетия отмечены приятными фактами универсального использования сжиженных газов:

  • в качестве хладагентов на предприятиях мясной и пищевой промышленности;
  • в различных аэрозолях для создания повышенного давления в таре;
  • применяются в виде моторного топлива;
  • горючего продукта для отопления жилых помещений и так далее.

В эти наступающие летние дни в главном мегаполисе страны каждый желает быстрее свой заправить газгольдер москва, поскольку она является центром развития придорожных сервисов. Словом, кластеров обслуживания, других сервисов, где используют сжиженные газы, не перечесть без перерыва на отдых.

 

В странах, куда в перспективе Россия намерена экспортировать сжиженную углеводородную горючую продукцию, такого изобилия сырья нет. Все знают, что оно извлекается вместе с добычей нефти. В России такого добра хватает. Раньше попутные газы грели атмосферу, но с уводом новых мощностей по переработке, страна намерена получить немалую денежную прибыль. В этом вопросе Правительство РФ поступает, как разумный хозяин и рачительный добытчик зелёной валюты.

Возможно длительное хранение

 

Особенность СУГ видится в том, что сжиженные газы можно долго хранить в технологических ёмкостях, транспортировать на далёкие расстояния различными видами транспорта, исключая воздушный путь. За это время горючее благодаря современным технологиям хранения и перевозки, не теряет своих изначальных качеств. Вот почему суг топливо сегодня востребовано теми странами мира, на территориях которых не выявлены месторождения нефти или они скудные по объёму её добычи.

 

Что касается изначального момента схлопывания, то СУГ в этом плане даёт серьёзную фору светлым нефтепродуктам. В зависимости от процентной пропорции в смеси пропана и бутана, СУГ обладает высоким октановым числом. Точнее, от 90 до 110 пунктов, когда элитные бензины имеют только 70 — 95.

Однако с недостаточной энергической эффективности, СУГ не может создать конкуренцию бензинам по этому показателю. Всё дело в том, что 1 куб газа выделяет меньше тепловой энергии, чем светлые нефтепродукты. Из-за этого недостатка  больше потребляют сжиженного газа, чем, например, бензинов. Но это компенсируется ценой на 50% меньшей стоимости светлого нефтепродукта. Это можно увидеть, если смотреть на сжиженный моторный газ с одной стороны. Если посмотреть с другого ракурса, становится понятно, что СУГ не нужно распылять в камере сгорания, как это происходит с бензином. Получается, что автомобиль легко заводится на морозе, выбрасывает в атмосферу водяной пар и ничтожное количество углекислого газа.

 

Словом, экологически продукт чист, как вода в Байкале. Но теперь, если созерцать проблемы с обеих сторон, то можно увидеть сюжет с рекламным призывом — сегодня рекомендуется пропан бутан купить у специализированных компаний Московской области. Многие поднимают руки за это, поскольку компании, особенно Ногинская ГРС, реализуют газовое сжиженное топливо по усреднённым рыночным тарифам и бесплатно доставляют оптовые объёмы газовозами.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |