Цену на дизельное топливо устанавливает продавец

|

Что волнует владельцев частных автомобилей и руководителей крупных, средних автопарков России, то это цена светлых нефтепродуктов, в частности, дизельное топливо. Последним временем в стране появляется огромное количество отечественных и привозных из-за границы автомобилей с дизельными силовыми установками. Специализированные компании, снабжающие столицы РФ горючим, констатируют, что купить дизельное топливо москва сегодня может любыми объёмами в расширенном ассортименте. Но, по какой цене. Ведь она не стоит на месте и растет вместе с увеличивающимся количеством потребителей.

 

Надо разобраться

 

Сегодня оптовое дизельное топливо приобретается на профильных ликвидных рынках страны. Самым большим по объёмам продаж считается  столица и Московская область, где суммарно, по приблизительным данным, проживает больше 20 миллионом человек. Значительно меньше, но все равно много, прибывают ежедневно в столицу на личных дизельных легковых и грузовых автомашинах, автобусах больше миллиона приезжих. Это люди, посещающие:

  • главный город России по туристической линии;
  • участники семинаров, коллоквиумов, деловых совещаний;
  • иностранные делегации зарубежных компаний;
  • граждане бывших советских республик в поисках работы и так далее.

Каждый день Москва потребляет колоссальные объёмы стандартного и элитного дизельного горючего. И его необходимо произвести, доставить первичным нефтебазам, после развести бензовозами по адресам клиентов. Согласитесь, при этом цена дизтоплива в москве не должны быть максимальной по многим экономическим, иным соображениям. Эта титаническая работа выполняется нефтебазами столицы и частично Московской области, хотя на её территории своих потребителей хватает.

 

Кто создаёт ценовой разнобой

 

Согласитесь, если проследить путь дизельного топлива от производителей до торговых прилавков продавцов, то можно понять, как много посредников участвует  в увеличении стоимости продукта. Дизельное горючее может долгое время иметь постоянную цену, если находится в продуктовых терминалах производителя. По сути, эту величину без обиняков можно назвать константой. Но, как только горючее заполняет железнодорожные цистерны, к стоимости плюсуются следующие основные расходы:

  • на формирование наливных железнодорожных составов;
  • плата за транспортировку по железной дороге или продуктопроводам;
  • по прибытие на станцию разгрузки оплачивается подача составов к разгрузочным площадкам и так далее нужно платить, платить, платить.

То есть рыночная цена повышается, повышается, повышается. В результате с перевалкой горючего из железнодорожных цистерн в ёмкости продавцов ранее уже обременённая стоимость прибавляется ценовой новой надбавкой физическим и юридическим покупателям. Ассортиментную солярку могут приобретать не только субъекты столицы и Московской области. При помощи электронных торгов может купить дизельное топливо с доставкой организация или физическое лицо из Владивостока или Калининграда. Лишь бы у покупателей было чем оплатить товар и транспортировку. Но, уже цена на топливо по факту в названных городах будет примерно в раз 5 дороже.

Над контролем Правительства

 

Государство держит над контролем ценообразование светлых нефтепродуктов. Если дело обезличить, то экономика страны потеряет устойчивость, а может и живучесть. Ведь её сердцевина держится на разумной цене дизельного, бензинового горючего. Её пускать в свободное плавание никак нельзя. Стоимостная политика сегодня строится на постулате, обеспечивающим щадящие моменты, при которых купить дизельное топливо цена устроила бы даже клиентов ограниченных денежных возможностей.

Комментарии закрыты.

| |