Столица Российской Федерации по численности проживающих граждан в мегаполисе больше некоторых европейских государств. По улицам, проспектам Москвы ежедневно проезжает огромное количество автомобилей. Трудно сказать сколько, но представление о громадном количестве автотранспортных средств можно судить по развивающейся сети АЗС. На данный момент в Москве количество современных автозаправочных станций достигло 934 единицы.
Продажа ДТ возрастает
Почти половина автотранспортных средств, находящихся в частном владении, парках коммерческих организаций имеют дизельные силовые агрегаты, что свидетельствует о желании частников, юридических лиц перестать пользоваться бензином, а перейти на солярку. Явление подтверждается и тем, что в последние годы продажа дизельного топлива в москве увеличивается в объемах. Не дают создать дефицит в снабжении москвичей ДТ нефтебазы Московской области.
В текущем году солярку в столице владельцы дизельных автомобилей приобретают в именно в АЗС. Львиная доля автозаправок принадлежит фаворитам нефтепереработки Лукойлу, Газпромнефти, Башнефти, Shell, Газпрому, ТНК, Роснефти, Санкт-Петербургской топливной организации. Системная продажа дизельного топлива в москве удовлетворяет ежедневный спрос на ассортиментную солярку.
Сервис обеспечения ДТ совершенствуется
С ростом потребления дизельного топливо развивается сервис обслуживания покупателей. Нефтебазы столицы стремятся за счет чистой прибыли покупать современные бензовозы различной модификации. Это позволило развить услугу, когда продажа дизельного топлива с доставкой осуществляется быстроходным специализированным автотранспортом нефтебаз.
Годами раньше юридически лица в личном автопарке имели штатные бензовозы. Сегодня обязанности развоза горючего взяли на себя нефтебазы, освободив сторонние компании от несвойственных им функций. Положительный результат не заставил себя долго ждать:
- Повысилась продажа дизельного топлива с доставкой в отдаленные от центра Москвы административные округа.
- Ликвидирован дефицит ДТ благодаря оперативной завозке на АЗС, расположенных на окраинах мегаполиса.
- Почти не фиксируются создания аварийных ситуаций бензовозами, за рулем которых сидят специально обученные шофера, получившие разрешения на перевозку взрывоопасных грузов.
Автомобильные экипажи, занятые перевозкой солярки, ежегодно проходят курсы по безопасности с вручением соответствующих документов. В коллективах нефтебаз теме безопасности уделяется огромное внимание.
Стратегический продукт
Сегодня прибыльная продажа дизтоплива является стратегическим трендом коммерческих нефтебаз. Их задача заключается в том, чтобы быстро реагировать на конъюнктурный запрос потребителя товара, формировать цену не в ущерб собственному имиджу. Искать и находить нефтеперерабатывающие предприятия с низкой стоимостью продукции и на этой основе выстраивать свое ликвидное ценовое направление, является приоритетным коммерческим трендом нефтебаз.
Продукты нефтепереработки всегда в гражданском социуме являются главным показателем зажиточности людей. Если продажа дизтоплива увеличивается на 1 копейку, то тянет удорожание:
- продуктов питания;
- платных услуг;
- фискальных вычетов;
- уменьшение зарплат, пенсий и так далее.
От цены нефтепродуктов, в том числе ДТ, зависит инфляция в стране, больно затрагивающая людей с ограниченными бюджетами. Нефтебазы в этом глобальном вопросе не являются сторонними наблюдателями, с активными участниками событий.