Дефицита дизельного топлива не будет

Столица Российской Федерации по численности проживающих граждан в мегаполисе  больше некоторых европейских государств. По улицам, проспектам Москвы ежедневно проезжает огромное количество автомобилей. Трудно сказать сколько, но представление о громадном количестве автотранспортных средств можно судить по развивающейся сети АЗС. На данный момент в Москве количество современных автозаправочных станций достигло 934 единицы.

 

Продажа ДТ возрастает

 

Почти половина автотранспортных средств, находящихся в частном владении, парках коммерческих организаций имеют дизельные силовые агрегаты, что свидетельствует о желании частников, юридических лиц перестать пользоваться бензином, а перейти на солярку. Явление подтверждается  и тем, что в последние годы продажа дизельного топлива в москве увеличивается в объемах. Не дают создать дефицит в снабжении москвичей ДТ нефтебазы Московской области.

В текущем году солярку в столице владельцы дизельных автомобилей приобретают в  именно в АЗС. Львиная доля автозаправок принадлежит фаворитам нефтепереработки Лукойлу, Газпромнефти, Башнефти, Shell, Газпрому, ТНК, Роснефти, Санкт-Петербургской топливной организации. Системная продажа дизельного топлива в москве удовлетворяет ежедневный спрос на ассортиментную солярку.

 

Сервис обеспечения ДТ совершенствуется

 

С ростом потребления дизельного топливо развивается сервис обслуживания покупателей. Нефтебазы столицы стремятся за счет чистой прибыли покупать современные бензовозы различной модификации. Это позволило развить услугу, когда продажа дизельного топлива с доставкой осуществляется быстроходным специализированным автотранспортом нефтебаз.

 

Годами раньше юридически лица в личном автопарке имели штатные бензовозы. Сегодня обязанности развоза горючего взяли на себя нефтебазы, освободив сторонние компании от несвойственных им функций. Положительный результат не заставил себя долго ждать:

  1. Повысилась продажа дизельного топлива с доставкой в отдаленные от центра Москвы административные округа.
  2. Ликвидирован дефицит ДТ благодаря оперативной завозке на АЗС, расположенных на окраинах мегаполиса.
  3. Почти не фиксируются создания аварийных ситуаций бензовозами, за рулем которых сидят специально обученные шофера, получившие разрешения на перевозку взрывоопасных грузов.

Автомобильные экипажи, занятые перевозкой солярки, ежегодно проходят курсы по безопасности с вручением соответствующих документов. В  коллективах нефтебаз теме безопасности уделяется огромное внимание.

Стратегический продукт

 

Сегодня прибыльная продажа дизтоплива является стратегическим трендом коммерческих нефтебаз. Их задача заключается в том, чтобы быстро реагировать на конъюнктурный запрос потребителя товара, формировать цену не в ущерб собственному имиджу. Искать и находить нефтеперерабатывающие предприятия с низкой стоимостью продукции и на этой основе выстраивать свое ликвидное ценовое направление, является приоритетным коммерческим трендом нефтебаз.

 

Продукты нефтепереработки всегда в гражданском социуме являются главным показателем зажиточности людей. Если продажа дизтоплива увеличивается на 1 копейку, то тянет удорожание:

  • продуктов питания;
  • платных услуг;
  • фискальных вычетов;
  • уменьшение зарплат, пенсий и так далее.

От цены нефтепродуктов, в том числе ДТ, зависит инфляция в стране, больно затрагивающая людей с ограниченными бюджетами. Нефтебазы в этом глобальном вопросе не являются сторонними наблюдателями, с активными участниками событий.

Комментарии закрыты.