Торговля нефтепродуктами сегодня — выгодное коммерческое направление не только в странах Европы, но и в Российской Федерации. Становится ассортиментным приоритетом комплексная услуга —  дизельное топливо с доставкой цена, которой немного ниже среднерыночных показателей. Факт является мотивационным трендом привлечения большего количества покупателей. Содействует увеличению их потока лояльная цена продавца.

 

Поставщики ДТ

 

Прежние нефтебазы сегодня представляют жалкое подобие в сравнении с новыми поставщиками нефтепродуктов на ликвидный профильный рынок. Современные ГРС — предприятия, соединившие в одну функцию обеспечение покупателей сжиженным газом и ассортиментным дизельным топливом. Возведены и продолжают строиться, сложные технологические комплексы с богатой внутренней инфраструктурой:

  • где есть специальный автомобильный парк;
  • резервуарный парк с коммутационными трубопроводами;
  • оборудование, отвечающее за слив топлива из железнодорожных цистерн;
  • со специальными приемочными терминалами и так далее.

Купленный клиентами нефтепродукт заливают в бензовозы. Проданное дизельное топливо с доставкой цена, которой может быть различной, зависит от многих факторов. Влияет на ее высоту километраж доставки покупателя, качество солярки,  транспортировка дизеля от НПЗ до точки разгрузки.

 

Необходимо различать

 

ГРС, прежде чем покупать солярку у нефтеперерабатывающих заводов, выберет предприятие, предлагающее поставить дизельное топливо стоимость, которого его устраивает. Газонефтебазы не покупают у НПЗ солярку бочками по 200 литров, а десятками тысяч. За разовый платеж покупатель сможет торговать в розницу и оптом многими месяцами, поднимая цену продукта в зависимости спроса на топливо. Конечные продавцы заинтересованы не только от продаж дизельного топлива вернуть издержки, понесенные покупкой продукта у НПЗ, но получить доход реализационной ценовой накруткой.

 

Это мировая практика. На рынке цена «гуляет» в зависимости от конъектуры, проводимых уценочных акций, других спорадических или системных факторов. Она способна меняться в день несколько раз, что не может дизельное топливо стоимость менять в таком ритме. Да, когда НПЗ улучшило качество продукта от внедрения инновационных технологий, успешной модернизации крекингового процесса, то оно, чтобы возвратить инвестиции, будет заключать договора по новой стоимости. Но дальше цена будет стабильна.

На повышение цены влияют

 

Сегодня на отечественной площадке ликвидного рынка огромный выбор нефтепродуктов. Производители ДТ стремятся продать продукт как можно дороже. Но рынок является местом массовых предложений. Покупатель отдает предпочтение тому, кто просит меньше денег за качественный товар. Рынок предлагает дизельное топливо цена, которую он нивелирует. Продавать по себестоимости товар — себе в уронКонечно, может разово решиться на такой шаг, что привлечь новых покупателей. После опять поднимет цены. Это проверено эмпирическим путем.

 

Касаясь цен дизеля в мире и Российской Федерации,  нельзя не заметить, что они значительно ниже у последней страны. Россия богатая нефтью, которой хватает для личных нужд и продаж на экспорт. Небольшая цена, фиксированная государством. Сегодня дизельное топливо цена, которого ниже бензинов, по качеству сравнивается с европейскими стандартами по экологии, теплотворности и ряду иных технических характеристик. Многие физические лица используют ДТ для обогрева коттеджей, загородных домов, хозяйственных построек. Они довольны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |