Дизельное топливо вошло в разряд высоколиквидного продукта

|

Элитные сорта бензинов дорожают уже, который год кряду. Потребители светлых нефтепродуктов находятся в поиске альтернативных видов моторного топлива. Их взоры сосредоточились на дизельном горючем. Как показала практика, усовершенствованные сорта дизтоплива выделяются хорошими физическими и экологическими характеристиками. И недорогими. Понятно, речь идёт о том, что дизельное топливо евро 5, при этом по многим параметрам, даёт фору остальным топливным видам.

 

Что нельзя утверждать

 

Время от времени появляется информация, что солярки ввиду стойкого потребления различными отраслями страны, могут стать дефицитным горючим. Особенно в местах, отдалённых от предприятий-производителей. На деле эти утверждения беспочвенные. Так могут утверждать люди, иные специалисты, не знающие истинного положение дел с производством дизельного топлива.

 

Правительство, профильное министерство, отслеживают ситуацию, принимая дельные решения по увеличению производства качественных сортов солярки. Практически все нефтеперерабатывающие заводы страны, которых насчитывается больше 80 единиц, получают дизельное горючее высоких потребительских кондиций. Минувшей зимой, и почти все весенние месяцы текущего года, особенно в Москве и Московской области, была и есть хорошая возможность купить дизельное топливо  отличных эксплуатационных характеристик, притом оптовыми объёмами.

 

Специализированный развозной автотранспорт

 

Стало правилом для нефтебаз, расположенных на территории Московской области, обзаводиться своим и парками бензовозов. Каждая компания имеет в личном распоряжении коллектива 10 и больше таких спецмашин различной грузоподъёмности, что дает возможность развозить различные объёмы горючего по адресам клиентов. Следует отметить один нюанс в работе с покупателями. Многие нефтебазы осуществляют доставки дизельного топлива за определенную оплату покупателей. Иногда издержки клиентов по оплате такой услуги выливаются в приличные суммы. Но, стоимость доставки калькулируется по нескольким важным показателям и зависит:

  • от марки и объёмности бензовозной цистерны;
  • километражного пробега;
  • расхода моторного топлива, смазочных материалов, процентных амортизационных отчислений, на зарплату водительских экипажей и так далее.

Несмотря на это, преобладающее количество покупателей, особенно небольшие организации, сознательно идут на такие расходы, понимая, что аренда бензовозов у сторонних специализированных компаний, станет для них ещё дороже.

Что представляют собой нефтебазы

 

В каждом районе Московской области есть своя нефтебаза, обеспечивающая дизельным топливом автотранспорт региона, котельные ЖКХ, других объектов и физических лиц. Их территории огорожены и круглосуточно охраняются. Как правило, объекты сооружаются в безлюдных местах. К ним подведены железнодорожные подъезды, по которым солярка, залитая в железнодорожные цистерны, подается на сливные терминалы. Принятое горючее по системам трубопроводов поступает в объёмные металлические хранилища, вмещающие сотни и тысячи литров продукта, Словом, заправки дизельным топливом самоходной техники гарантированно состоятся.

 

Нефтебазы, располагая запасами топлива, сами калькулируют её ликвидную стоимость и выставляют цену на профильных торговых рынках столицы и Московской области. Начинаются торги с намерением реализовать продукт по ценам, которые принесут неплохую маржу. Но удача бывает редко, поскольку профит зависит от количества продавцов и покупателей. Как назло, первых почему-то  всегда больше,

Комментарии закрыты.

| |