Дизтопливо — активный конкурент среди нефтепродуктов

В Российской Федерации активность на ликвидном рынке нефтепродуктов проявляют сезонные виды солярок. Предлагаемое отдельными продавцами дизельное топливо ценакоторого находится в координатах разумных величин,  переманивает покупателей, увеличивая объемы продаж товара.

 

Топливо высокого качества

 

Десятки поставщиков стремятся на столичных рыночных площадках, торгующих дизельным топливом, закрепиться с целью — остаться там навсегда. Но удается немногим. Лучшие продавцы переманивают физических и юридических покупателей  качеством товара и демократичными ценам на ассортиментные солярки, не оставляя аутсайдерам надежды наладить прибыльную торговлю ДТ.

 

В конкурентном состязании ценовой фактор играет основную роль. Поставляя дизельное топливо цена, которого ниже рыночных максимальных значений, открывает продавцам путь к экономическому успеху в маркетинге.

 

Именно здоровая конкуренция уравнивает баланс рынка, заставляя торговать по его законам. Многие конечные продавцы, усвоившие стратегию и тактику рыночной торговли, ищут на просторах необъятной России нефтеперерабатывающие заводы с низкой стоимостью ассортиментной солярки. Покупая у НПЗ недорогой продукт, после доставки на столичные оптовые рынки нефтепродуктов, реализуют его по демократичным ценам.

 

Конечно, соперники лояльных продавцов недовольны даже единичными случаями продаж недорого продукта, считая началом локальной дефляции. Но этот коммерческий ход ценен тем, что замедляет магистральный инфляционный ценовой подъем в реализационном кластере нефтепродуктов столицы. Поэтому  неоднократные потенциальные всплески удорожания, направленные на дизтопливо москва цена просто не отреагировала из-за отсутствия реальных причин расти.

 

В столице цена на ДТ немного выше среднего показателя по стране и увеличение связано с возрастающим количеством:

  • легкового, грузового автомобильного транспорта с дизельными силовыми агрегатами;
  • речных судов, железнодорожной тягловой силы;
  • увеличением количества строительной техники с дизельными двигателями;
  • котельных, работающих на обогрев зданий и сооружений и так далее.

Приводя устаревшие данные 9 летней давности, несложно представить, сколько солярки нужно для мегаполиса дизельного топлива сегодня. В 2010 году Москва употребила  2,708 млн. тонн ассортиментной солярки.

 

Столица 9 лет интенсивно строилась, покупала дизельные легковые и грузовые автомобили, возводила автозаводы, приобретала землеройную дизельную специальную технику и так далее. За ушедшее время на поставленное дизтопливо москва цена не сильно росла, судя по размерам средней инфляционной кривой в мегаполисе.

 

Спокойный деловой ритм

 

На исходе последнего месяца текущего года топливо с доставкой по москве производится в хозяйском, деловом ритме. Снабженческие организации подсчитывают годовую прибыль, анализируют имевшиеся недостатки, разрабатывают реальные планы на 2020 год.

 

Неизвестным в простом математическо-финансовом уравнении является перспектива торговли дизельным топливом. Известно одно — потребление дизельного горючего не снизится, а увеличится. Точно спрогнозировать, на сколько процентов, трудно даже профессионалам статистики. Приблизительные прогнозы строятся из подсчета количества прироста физических и юридических потребителей солярки.

 

Известно точно, что дизтопливо с доставкой по москве будет производиться, как всегда, оперативно. Возможно, подрастет цена литра ДТ или снизится. Поживем, увидим, поскольку осталось немного времени для нового этапа в жизни мегаполиса.

 

Комментарии закрыты.