В столицу Российской Федерации поставляют качественное дизельное топливо много нефтеперегонных предприятия страны. В их числе выделяется активностью Московский нефтеперерабатывающий завод. Произведенная им солярка, доставляется конечным потребителям самовывозом нефтебаз, ГРС, другими компаниями, получившими государственное разрешение на торговлю светлыми нефтепродуктами.  В результате сегодня не испытывает трудностей купить дизельное топливо москва в нужных объёмах и различных марок.

 

Кто сжигает ДТ в столице

На данный момент огромные объёмы солярки потребляют автомобили, которых по количеству, возможно, уже больше населения мегаполиса. На ДТ также работают:

  • тягловые локомотивы железной дороги;
  • некоторые виды городского автобусного транспорта;
  • речные суда;
  • легковые и грузовые автомобили;
  • вспомогательная дизельная техника строительного кластера Москвы;
  • многочисленные электрогенераторы…

Мотив перевода бензиновых двигателей на солярку обусловлен меньшей ценой, повышенной экологической чистотой и иными положительными факторами. Их совокупность создали ситуацию, при которой на глазах увеличивается продажа дизтоплива на профильном рынке столицы.

 

Добавляет плюс торговле дизельным топливом то, что предлагается ассортиментный перечень дизельного горючего. В любое время года на заправочных станциях автомобилисты могут купить его в нужных объёмах, то есть заправиться сезонными солярками.

 

Главные характеристики дизельного горючего

В отличие от бензиновых двигателей, дизели не имеют электрических свечей зажигания. Топливо самовоспламеняется в момент предельного сжатия поршнями в цилиндрах. Оно туда поступает в распыленном состоянии. Момент, при котором происходит воспламенение солярки, называют цетановым числом. Чем оно выше, тем качественнее горючее. Но оно не должно превышать цетановое число больше 55. При его увеличении появляется опасность перевода двигателей в неконтролируемую фазу, то есть  когда силовой агрегат пойдет в разнос.

 

Сегодня не проблема купить дизтопливо в москве необходимой вязкости, плотности. Это важно, поскольку отклонение от этих показателей, сокращает эксплуатационные сроки силовых агрегатов.  Жидкая солярка не обеспечивает достаточную смазку кривошипно-шатунного механизма и вызывает его заклинивание. Если использовать горючее высокой плотности, то возникает проблема нарушения  подачи топлива в двигатели.

Предлагаемые виды солярок

Годовая температура воздуха в главном мегаполисе России резко отличается по сезонам. Летом — жара, зимой сибирские морозы. Эти обстоятельства диктуют ликвидному рынку светлых нефтепродуктов запасаться солярками для сезонного обеспечения потребителей. Например, летом хорошо реализуется дизельное горючее, с которым происходить загустение при температуре -10 градусов Цельсия. В столице такое топливо продается с апреля по октябрь.

 

С октября по апрель можно купить дизельное топливо, цена которого немного выше летнего аналога. Из его молекулярной структуры удаляют парафиновые вкрапления. Это сложный и затратный процесс, напрямую влияющий на цену продукта. В зимнюю солярку интегрируют различные добавки, позволяющие солярке не терять своих априорных характеристик при температуре -20 градусов.

 

Несложно отыскать в Москве автозаправочные станции, торгующие арктическим дизельным топливом. Такая солярка мутнеет при температуре -50 градусов Цельсия и пригодна в регионах Крайнего Севера.

Комментарии закрыты.

| |