С наступлением холодов техника, работающая на солярке, должна заправляться зимней маркой дизельного топлива. В противном случае проблем не избежать. Об этом должен знать каждый водитель, который имеет транспорт с дизельным двигателем.

Горючее для спецтехники

Специализированная техника, используемая на строительстве, в промышленности, сельском хозяйстве, при разработке месторождений, оборудуется двигателем внутреннего сгорания, которому для работы необходимо дизельное топливо (ДТ). Оно считается самым эффективным и экономичным.

Чтобы это действительно сработало, и двигатель не вышел из строя раньше времени из-за некачественного горючего, нужно ответственно отнестись к вопросу о поставщике солярки. Экономя на цене на дизельное топливо, можно в дальнейшем сильно пострадать из-за трат на дорогой ремонт.

Когда и каким видом дизеля нужно заправлять автомобиль

Для транспорта с дизельным двигателем нефтеперерабатывающие заводы производят разные виды дизельного топлива. От их правильного применения зависит полноценная работа техники.

Дизельное топливо делится на 3 основных марки:

  • летнее (Л);
  • зимнее (З);
  • арктическое (А).

Летнее дизельное топливо

Наиболее популярная марка дизеля, так как имеет самую низкую цену. Однако недостатком является то, что с наступлением заморозков при температуре -50С этот вид солярки уже не может использоваться в ДВС спецтехники. И если водитель не предусмотрел изменение погодных условий и вовремя не сменил марку солярки, то его двигатель вряд ли заведется.

Летнее ДТ относится к среднедистиллятным фракциям нефтепродуктов, полученным при прямой перегонке нефти. Содержат парафины, которые начинают кристаллизоваться при отрицательных температурах. Теряется текучесть топлива, оно становится густым, забивает фильтры, клапаны, форсунки.

Поэтому нужно вовремя сменить летний вид на зимнее дизельное топливо. Если в баке осталась летняя солярка то, чтобы использовать ее полностью, можно добавить специальный антигель-присадку, который не даст молекулам парафина слипаться. Но сделать это нужно до того, как горючее замерзло.

Зимнее дизельное топливо

С наступлением заморозков спецтехнику нужно заправлять зимней маркой солярки. Она не теряет свои эксплуатационные качества до температуры -300С. Правда, в этом случае стоимость дизтоплива выше. Это связано с дополнительными технологиями очистки при его производстве.

Визуально отличить летнюю марку от зимней не просто. Теоретически они должны отличаться оттенком, но на практике это не всегда бывает. По составу зимняя солярка обладает меньшей кинематической вязкостью, что позволяет использовать ее при минусовых температурах.

Арктическая марка дизеля

В северных районах с более суровой зимой для нормальной работы спецтехнику нужно заправлять арктической маркой дизтоплива. Этот вид солярки функционирует без проблем при температуре воздуха до -500С. По качественным характеристикам арктическая марка может быть отнесена к утяжеленным керосинам. Но в отличие от них имеет более высокое цетановое число и лучшие смазывающие свойства. Достигается это специальными присадками.

Заправка спецтехники качественным ДТ обеспечит бесперебойную продолжительную работу двигателя. А это, в свою очередь, положительно скажется на работе водителя и его заработной плате.

Наша компания на протяжении многих лет занимается доставкой дизельного топлива в Москве и Московской области предприятиям, работающим с тяжелой специализированной техникой. Мы поставляем топливо мелким и крупным оптом.

5 1 голос
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |