Калькуляция цены ДТ тогда и сегодня

|

Долгое время в СССР вопросам надёжной сохранности солярки не уделялось особого внимания. В райцентрах располагались нефтебазы, распределявшие дизельное горючее по организациям. В то время, особенно, на периферии было мало стационарных автомобильных заправочных станций. Запасы топлива для автомашин с дизельными моторами, тракторов, другой техники использовали 200-сот литровые металлические бочки, обычно редко хранившиеся под поветями. Их складировали прямо на открытой местности, что приводило к большим потерям горючего в результате активного испарения.

 

Было автомашин мало, а дизеля много

 

В прошлом веке было мало дизельного транспорта, но много солярки. Стоил литр ДТ 12 копеек — меньше стакана газированной воды. В колхозы, совхозы, на перерабатывающие предприятия поступало дизтопливо с доставкой бензовозами нефтебаз. Это маломощные автомобили ГАЗ, оборудованные примитивными заливными шлангами и ящиками с песком на случай возгорания.

 

Сравнивая сегодняшние нефтебазы с прошлыми организациями, видишь разительные перемены всей внутренней инфраструктуры. Компании сегодняшнего дня представляют собой снабженческие хабы, имеющие специальные автомобили высокой проходимости и скорости. В этом несложно убедиться, когда современные бензовозы развозят дизтопливо с доставкой по москве. За один привоз доставляют потребителю до 30 тонн ассортиментного горючего.

 

Потребители — физические лица, автозаправки и другие

 

Сегодня нефтеперегонные заводы России и зарубежья производят столько марок дизельного топлива, что подчас их трудно сосчитать. Можно выделить по сезонному использованию:

  • летнее;
  • зимнее;
  • арктическое.

Сегодня большие объёмы солярного горючего сжигают физические лица своими автомобилями с дизельными силовыми установками, частными отопительными котлами загородных домов, коттеджей. Востребовано в немалых объёмах дизтопливо с доставкой по москве по заказам организаций, имеющих стационарные генераторы энергии и другие потребители.

 

Колоссальные объёмы ДТ реализуют АЗС. Их в столице тысячи. Торгуют марками с высоким цетановым числом, уменьшенной серной вкрапленностью но с отличными смазывающими характеристиками. Особое внимание уделяется экологической чистоте моторных выхлопов в воздушный бассейн столицы.

 

Постепенно автомобильный дизельный грузовой транспорт для заполнения бензобаков использует исключительно евро 5 дизельное топливо, отвечающее высоким мировым стандартам и рекомендациям по выхлопам отработанных автомобилями газов. Перевод дизельного автотранспорта на элитные солярки в столице помог снизить негативную нагрузку на атмосферный воздух, что улучило качество жизни столичных жителей.

Цена дизельного горючего

 

Одним из важнейших вопросов в биржевой торговле ДТ было и является сейчас — почему некоторыми продавцами завышается на дизтопливо цена, а у других она ниже. Ответ несложно найти в цене доставки топлива в столицу. Её снабжают многие нефтеперегонные предприятия страны, размещенные в разных регионах. Например, доставить в Москву дизтопливо из Уфы наливным железнодорожным транспортом, будет в несколько раз дороже, чем завезти такое количество топлива с Московского нефтеперерабатывающего завода.

 

На калькуляцию цены влияют и другие факторы. Сегодня хотят продавать дизтопливо в столице России многие периферийные нефтебазы, создавая  конкуренция между ними. Поскольку государством за литр солярки цена фиксированная, многие биржевые продавцы в счёт увеличения числа покупателей, плату за бензовозы не берут, а издержки покрывают повышенной выручкой от продаж от новых клиентов.

Комментарии закрыты.

| |