Российская Федерация сегодня владеет около 100 нефтеперегонными заводами. Точнее 80 штук. Это много или мало. Однозначно, мало. Например, Соединенные Штаты Америки выгоняют светлые нефтепродукты на 135 НПЗ. Эта статистика 2019 года. За прошедшее время точно к этой фантастической цифре прибавилось ещё не менее 10 штук нпз дизельного топлива. Появляются гиганты, способные перерабатывать нефть без остатка. Всё количество НПЗ рассредоточено между тремя десятками штатов.

 

А что Россия

 

Нам постоянно что-то мешает с начала 1917 года. С того времени не одна пятилетка канула в анналах истории, но она (история) по-прежнему та же. Кто-то постоянно мешает нам быстро запрягаться и быстро ездить. У нас получается наоборот, медленно запрягаемся и, когда начинаем быстро двигаться, замечаем, что за время, что потратили на супонь экономики, американские лошади умчались в подсиненное пространство. Точнее, вдаль.

 

Но, надо быть справедливым и к нашей истории. За минувшие 30 лет динамично развились все базовые отрасли экономики. И стоит благодарить отечественных нефтедобытчиков и нефтепереработчиков. Именно их стараниям новый функциональный импульс получили:

  • морской и речной флот;
  • отечественная железная дорога;
  • дизельное автомобильное производство;
  • строительный кластер;
  • сельское хозяйство;
  • развитие частного сектора и так далее.

Сегодня производительная отрасль светлых нефтепродуктов успешно получает по собственным инновационным технологиям марки горючего:

То, что это качественное моторное топливо, говорит его ликвидность на профильных  рыночных площадках России и, особенно в столице и Московской области. Кстати, отвечают за прибыльную реализацию дизельного горючего кустовые нефтебазы. В Московской области они есть в каждом районе. На страницах профильных сайтом, часто упоминается Ногинская газораспределительная станция, имеющая на балансе нефтебазу для накопления и реализации дизеля физическим и юридическим лицам. Под неё выделены участки земли, на которой установлены объёмные резервуары. Торг идёт в розницу и оптом.

Как заказать топливо

 

Понятно, чтобы что-то купить, необходимо связаться с продавцом. Есть много возможностей наладить контакт. Это телефонная связь, электронная почта, личное посещение офиса. Последний вариант для местных клиентов, самое разумное решение. Подать заявку, в которой указать, что необходимо дизельное топливо евро последних поколений, реализуемых автомобильными заправочными станциями. Или печное топливо для котельных ЖКХ и других структур.

 

Если нет личного вывозного автомобильного транспорта, то посетителю необходимо сразу соглашаться на использование бензовозов продавца. Этот момент необходимо внести в договор. Плата за услугу небольшая, но сама она чрезвычайно важная. Подвоз купленного топлива будет стоить от загруженных литров + амортизационные начисления. Но бывают довольно частыми случаи, когда доставка топлива по цене обнуляется. Конечно, если клиент ежемесячно будет покупать какое-то определенное количество тонн.

Качество солярки

 

НПЗ производит чистое дизельное горючее. Но во время доставки железнодорожными наливными составами, при хранении возможны загрязнения. Ногинская нефтебаза предоставляет документацию, подтверждающую, что качество дизельного топлива отвечает требованиям и нормам профильного ГОСТ,

Комментарии закрыты.

| |