Современные дизельные силовые агрегаты обладают высоким крутящим моментом, накопленной энергией за одно вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания ДВС. И неплохой мощностью, то есть воспроизведенной энергией за 1секунду или минуту. Эти и другие достоинства ассортиментных солярок подарили им отличную ликвидность на профильных рыночных площадках Российской Федерации и, особенно, в Центральном регионе, сравняв розничные и оптовые цены с элитными бензиновыми марками. Таким образом, сегодня купить дизтопливо даже по случайным низким ценам, весьма проблематично.
Благодаря усовершенствованию
Если углубиться в анналы истории совершенствования солярки и её превращения в современное дизельное топливо, то нельзя не заметить, что этот процесс никогда не останавливался на достигнутом результате. Европейские НИИ, российские исследователи делали все возможное, чтобы традиционной солярке придать следующие физические характеристики:
- высокое цетановое число;
- тотальную очистку от примесей серы, других молекулярных вкраплений нежелательных веществ;
- поддерживать низкие цены по сравнению с остальными светлыми нефтепродуктами.
Как следствие сегодня, особенно, элитные марки дизельного топлива повсеместно востребованы:
- легковым и грузовым автомобильным транспортом;
- им заправляет бензобаки сельскохозяйственная техника;
- оно востребовано карьерными самосвалами, речным транспортом;
- железнодорожными локомотивами.
Главным мотиватором здесь является то, что на дизтопливо цена, хотя дорогая, но периодами уступает элитным бензинам.
Что положительного обнаружили в ДТ
При всех обстоятельствах, специалисты однозначны в том, что явное преимущество дизельного горючее в сравнение с бензинами, является их разная степень сжатия в цилиндрах. Это показатель у дизтоплива выше, чем у бензиновых двигателях внутреннего сгорания. В таком случае налицо экономия топлива. И верно то, что дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом.
По крайней мере, замечено, что с наступлением зимы владельцы техники стремятся купить дизтопливо в москве. В этом феномене просматривается прагматический резон, поскольку приобретение зимних марок горючего позволяет быстрее запустит двигатели. Зимние марки солярок не так быстро густеют на морозе, неплохо фильтруется. Многие автофирмы специально расстаются с бензиновыми автомашинами, покупая технику с дизельными моторами.
Интересно знать и запомнить
Российская Федерация богата на нефть, из которой путём перегонки получают товарные светлые нефтепродукты. В их числе и дизельное топливо. По сравнению со странами Европы, Азии, Россия позиционирует себя богатой страной на углеводородное топливо. Его вырабатывают денно и нощно десятки инновационных нефтеперерабатывающих заводов. Но цены на бензины и дизель постепенно растут из года в год. И вообще, есть ли на земном шаре страна, где светлые нефтепродукты по цене были бы самыми низкими в мире. Оказывается, есть такая страна и её имя Венесуэла. Там литр дизтоплива не превышает пару центов.
Самое дорогое топливо в Норвегии. Там литр ДТ реализуют, в эквиваленте на русские деньги, по 200 руб. В России пока всё терпимо. Цена не высокая и нефтебазы предлагают покупателям продать дизтопливо с доставкой иногда бесплатной. И это ни где-то в провинции, а столичном мегаполисе и Московской области. Редко такой совершенно бескорыстный сервис увидишь на Западе. А у нас, пожалуйста!