Сжиженный природный газ в стране повсеместно набирает популярность пользователей. В этом движении несложно определить несколько ключевых моментов. Сегодня заправить газгольдер  во всех регионах России не представляет финансовой, транспортной сложности. По первому звонку в диспетчерскую службу снабжающей организации направится на адрес клиента автомобиль-газовоз, аккуратно заправит автономное хранилище СУГ и ещё специалисты произведут визуальный или приборный осмотр бака.

 

Не стоит торопиться с выбором газовой компании

 

Но не стоит спешить с выбором первой попавшейся компании, поскольку рынок сжиженного газа, особенно, в Москве и Московской области соблазнительно выгодный для поставщиков экологически чистого горючего. Его используют:

  • автомобильные заправочные станции ( АГЗС)
  • промышленные и сельскохозяйственные предприятия;
  • развивающийся придорожный сервис;
  • учреждения оздоровительного профиля;
  • физические лица домов, к которых не подведены ответвления магистральных газопроводов и другие субъекты.

То есть в стране уже сформирована отрасль сжиженного углеводородного топлива, создающего благодаря высокой теплотворности, конкуренцию бензинам, керосинам и другим продуктам перегонки нефти. Об этом свидетельствует статистика, утверждающая, что сегодня заправить газгольдер сжиженным газом является рутинной профессиональной деятельностью коллективов сотен ГРС (газораспределительных станций).

 

Что волнует потребителей СУГ

 

У пользователей сжиженным газом, как и любого человек, присутствует врожденное желание приобрести товар доступно и по лояльной для него цене. Это главная забота физического и юридического покупателя сжиженного газового топлива. Если снабженец удовлетворяет эти желания, то он пополняет список клиентов новыми именами, имея постоянный неплохой профит. На профильном рынке Москвы и МО определились брендовые поставщики СУГ, и их число растёт, неукоснительно следуя желаниям покупателей. Именно они обязуются заправить газгольдер цена, которого за доставку нулевая.

 

Понятно, так поступают не все ГРС. Но стремятся к такому обслуживанию, в котором нет места обману, мошенничеству и другим непродуктивным мотивам при обслуживании. Отрадно отметить, что в когорте передовых ГРС нашла свое место и Ногинская газораспределительная станция. Администрация следит за калькуляцией с целью, чтобы так заправить газгольдер цена всегда находилась для покупателя в координатах разумных величин.

 

Цена это не стоимость товара

 

Многие пользователи СУГ путают стоимость с ценой товара, считая их равнозначными синонимами, например, сколько стоит заправить газгольдер. На деле они отличаются, как две горошины из двух стручков, выращенных на разных огородах дачников. Упрощено говоря, стоимость обязательно будет константой при изготовлении продукта, то есть равна себестоимости сжиженного газового топлива. ГРС покупает СУГ у НПЗ какой-то временной период фиксированными денежными затратами, например, по 30 000 руб. за тонну. И так может длиться год, два, пять, пока НПЗ не проведет модернизацию.

 

Другое дело, когда ГРС, другие участники ликвидного рынка, приобрели топливо у производителя по 30 000 руб. увеличивают или уменьшают затраченную сумму по своему усмотрению, но не выше установленного государством уровня. Поэтому в фразе сколько стоит заправить газгольдер, следует «сколько стоит» заменить на «какая цена».

Комментарии закрыты.

| |