Не пересекая красную черту

Столица Российской Федерации представляет город с населением, превышающим 12 миллионов человек. Это мегаполис развитой инфраструктуры и крупный промышленный кластер страны. ВВП Москвы составляет 10600 миллиардов руб. ежегодно. По улицам, проспектам, площадям в сутки проезжает неисчислимое количество бензиновых, дизельных автомобилей отечественного и иностранного производства. Однако цена на дизтопливо в москве находится в координатах лояльных величин, несмотря на увеличивающееся потребление.

 

Почему так?

 

Однозначно ответить на вопрос сложно, поскольку цена дизтоплива в москве по всем экономическим предположениям должна неуклонно повышаться:

  • за счет увеличения спроса дачников на солярку для отопления помещений;
  • за счет увеличения дизельного автомобильного парка столицы;
  • за счет других факторов.

Радикальное повышение цены на топливо могло бы произойти, но оно находится над контролем государства, как стратегический продукт массового использования. Чрезмерное повышение способно спровоцировать неуправляемый протест части социума, что крайне нежелательно для стабильно развивающегося общества.

 

Следует заметить, государство не против экономии солярки потребителями. Наоборот стимулирует, поскольку хозяйственный подход к ее использованию создаёт ситуацию, при которой цена на дизельное топливо в городе долгое время остается фиксированной. Многие заметят, мол, причем здесь государственная лояльность. Наоборот, чем больше топлива покупают, тем больше денежных поступлений в бюджет столицы.

 

Фрондирующая сторона имеет резон так утверждать, но другая — государство — стремится создать для горожан комфортную жизнь с доступом к свежему, чистому воздуху. Сегодня столица вопросам экологической безопасности отводит главную роль в жизни мегаполиса. Им поощряется любая инициатива гражданского общества в вопросах экономии солярки. Сегодня ГИБДД поднимает вопросы до уровня злобы дня научить водителей машин с дизельными моторами экономить ДТ во время езды по городу, Только изменив стиль вождения, бюджет Москвы сэкономит огромные средства за счет уменьшения объема выхлопных газов.

 

Столичное правительство тратит немалые бюджетные средства на оздоровление воздушного бассейна столицы. Оно кровно заинтересовано в том, чтобы цена на дизельное топливо находила свою «золотую» середину. То есть и не мало, и не много.

 

Несколько примеров экономии

 

Если водителям придерживаться следующих советов, то  взамен получат экономию топлива и улучшат экологическую составляющую мегаполиса:

  1. Не газовать при недвижимом автомобиле даже в ситуации быстрейшего нагрева силовой установки. Холостая работа двигателя активно интегрирует в окружающую среду вредные микрочастицы. Не забывать и главного — цена на дизтопливо приличная.
  2. Второе, остановил автомашину — глуши двигатель, если транспортное средство не оборудовано системой «пуска и остановки». Эмпирически доказано, что работа двигателя вхолостую опустошает бензобак на 500 — 700 миллилитров за 60 минут.

Быстрая езда сжигает топливо на 30% больше, чем скорость автомобиля при движении 80 км/ч. И здесь снова появляется личная заинтересованность водителя, поскольку цена на дизтопливо сегодня не является адаптированной под бюджеты многих владельцев автомашин.

 

Практика учит не допускать резких ускорений автотранспортных средств. Рекомендуется разгоняться плавно, в таком темпе останавливаться. Это принесет пользу транспортному средству и бумажникам водителей.

Комментарии закрыты.