История создания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) мотивировала поиск  недорого, но эффективного горючего для силовых установок различных самодвижущихся машин. Многолетний поиск привел разработчиков моторного топлива к созданию его на основе искусственного сжижения технических газов, получаемых на специальных технологических установках. На поверку оказалось, что газ пропан заправка топливных баков всевозможной техники выгодна для экологии Земли и бюджетов физических, юридических лиц, имеющих машины с двигателями, работающих на сжиженном газу.

 

Право свободного выбора

 

Сегодня отечественная отрасль производит и поставляет на ликвидные профильные рынки страны несколько видов сжиженных газов. Часть из них рекомендуется в качестве недорого топлива для самоходной и стационарной техники, оборудованной силовыми установками, работающих на сжиженном углеводородном топливе.. Производители предлагают для автомобильной отрасли два варианта — приобретать для двигателей метан или пропан-бутан. Не ошибиться в выборе и выбрать вариант, что нужна для автотехники только газ пропан заправка, следует знать об особенностях метана и пропана.

Отличие молекулярных структур метана от пропан-бутана несущественное. Допустимо говорить, что они почти близнецы-братья, но произведенные разными способами. Задача одна — покупая первый или второй продукт, необходимо под них подбирать различное газовое баллонное оборудование (ГБО). Пропан имеет, так сказать, органический корневой базис. Получают методом перегонки нефти. Пропан, смешанный с бутаном, используют как теплотворное топливо для автомобилей и других видов техники. Метановое топливо получают с помощи сжатия газа при определенных температурах. Если смешать пропан и бутан, то таким топливом получится рациональная заправка сжиженным газом газгольдера.

 

Потребительские характеристики пропан бутановой смеси продуктивны при заправке автомобилей. Но сначала очищают от ненужных и вредных примесей. После технологическим способом — давлением максимум 15 атмосфер, наполняют им ГБО. Самостоятельно бутан нерационально использовать в быту, поскольку при пониженной температуре воздуха он не работает. Таким видом топлива летом заправка сжиженным газом газгольдера не перспективная, поскольку  плюсовая температура расширяется объём бутана, создавая опасное давление на стенки резервуаров-газохранилищ и запорную арматуру.

 

Покупателей интересует цена продукта

 

Заполнять ГБО автомобилей пропан-бутаном необходимо в рекомендуемых пропорциях. Газовое горючее должно в нормальных температурных зонах страны содержать 60% бутана. Для северных регионов приведенный показатель корректируется в сторону увеличения присутствия бутана, но не выше 75%. В морозные регионы России автомобильный газ с доставкой цена его увеличивается из-за большого расстояния от производителей продукта, до его разгрузки в резервуары покупателей.

 

Предложенные пропорции топливной смеси для силовых установок автомобилей, двигателей иной техники, являются оптимальными. У двигателей исправно работают кривошипно-шатунные механизмы, удлиняя эксплуатационные периоды техники. Именно это мотивирует покупать газ с доставкой цена, которого небольшая. Рекомендуется использовать в быту, различных производствах, в сфере обслуживания и торговли. Предлагается экологически чистый продукт высокой теплотворности, безопасный в использовании.

Комментарии закрыты.

| |