Время показало, что из дешевого топлива, солярка начинает сравниваться по стоимости с элитными бензинами. Этому сопутствует ряд принципиальных причин. Одна из них — увеличение количество легковых и грузовых автомобилей с дизельными силовыми установками. Многие низовые нефтебазы, чтобы не потерять клиентов, придерживаются в практике продаж ценного правила — составлять калькуляцию на продукт таким образом, чтобы цена на дизельное топливо оставалась долгое время фиксированной.

 

Идя навстречу потребителям

И это направление является не доминантным, а промежуточным в ценовой политике продавцов, поскольку долго удерживать стоимость литра дизельного топлива на одном уровне невозможно. Обстоятельства в экономике страны заставят продавцов все равно корректировать цену литра. Чтобы к этому методу прибегать нечасто, они ищут другие пути. В Москве и Московской области стала традиционной опция маркетинга реализовывать дизтопливо с доставкой, не считаясь с тем, как далеко нужно везти горючее.

 

Предприимчивые руководители нефтебаз понимают, что добиться высокой рентабельности можно двумя способами:

  • повысить производительность, опираясь на достижение науки и техники;
  • увеличить реализацию готовой продукции путём увеличения точек продаж;
  • совместить первое и второе в одно цельное мероприятие.

Примеров такого прибыльного совмещения сегодня в столице и Московской области не трудно встретить где угодно. Чтобы повысить реализацию ассортиментного  дизельного топлива, продавцы идут на временные денежные издержки, занимаясь организацией мобильных заправочных пунктов. В своё время они обратили внимание, что строительные организации теряют в течение дня дорогое время на дозаправку спецтехники.

 

Многие продавцы продукта начали договариваться со строителями о сотрудничестве, итогом которого стало заключение взаимовыгодных договорных соглашений о создании на территориях строек модульных или мини заправок. Таким образом, стройорганизациям стало выгодным системное действие купить дизельное топливо с доставкой прямо на стройплощадки.

 

Поставщики дизельного топлива тоже не остались без прибыли. Быстрее начали освобождаться ёмкости для загрузки в них новых тонн горючего. Словом, получили быстрое формирование оборотные средства, являющихся в экономике любой компании ключевым источников пополнения финансов.

Ёмкости бесплатно

Некоторые нефтебазы прошли ещё дальше. Есть примеры заключения взаимовыгодных договоров на основе обоюдных уступок. То есть при условии, что покупатель обязуется  ежемесячно приобретать у продавца 3 десятка тонн дизельного топлива, а взамен нефтебаза ему бесплатно предоставит ёмкость соответствующего тоннажа. И к сделке + продажа дизельного топлива с доставкой бесплатно.

 

Заправка прямо с бензовоза

Тот, кто ищет, всегда находит желаемое. В бизнесе, где товаром выступают светлые продукты нефтепереработки, этот слоган особенно актуален, поскольку здесь при грамотном ведении дел, несложно добиться быстрого профита. Многие продавцы заключают соглашения по первому звонку направлять бензовозы в места работы дизельной техники. Это могу быть сельскохозяйственные машины, работающие в поле, грузовые перевалочные терминалы, речные гавани и другие объекты. Нефтебазы снаряжают в такие места бензовозы, оборудованные перекачивающими насосами, шлангами, фильтрующими устройствами и с полным набором противопожарных средств.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |