Столица Российской Федерации по сжиганию дизельного топлива 10 лет назад уверенно занимала первое место среди ассортиментных бензинов. Специалистами подсчитано, что за 12 месяцев того года реализовали 2,95 миллионов тонн автомобильной солярки. Вторую позицию занял 98 бензин, которого продали 2,50 миллиона тон. Повышенное потребление ДТ горючего обусловлено отчасти тем, что на дизельное топливо цена была самая низкая из реализованных светлых нефтепродуктов.

 

В потенциале МНЗ обеспечивает столицу в ДТ

 

Раньше 100% солярки на профильные рынки мегаполиса поставлял столичный нефтеперерабатывающий завод. Однако впоследствии не смог в полном объёме выполнять заявки на поставку разных видов дизельного горючего. Причиной потери потенциала явилась невозможность в мобильном темпе перестроить производство на выпуск элитных солярок.

 

Перевод на их использование инициировал Запад, где озаботились оздоровлением воздушного бассейна Европы. Чтобы выйти из создавшего дефицитного положения на евро солярки, столица начала использовать привозные продукты из других НПЗ. Стала получать дизтопливо москва  из Уфы, Пензы и других территориальных локаций Российской Федерации. Поставка солярки в головной мегаполис страны и по сей день осуществляется:

  • трубопроводами;
  • железнодорожными цистернами;
  • самовывозом покупателей и так далее.

Учитывая большое количество нефтеперегонных предприятий в стране, столица отбором светлых нефтепродуктов гасит конкурентный ажиотаж, приводя в норму маркетинговое соперничество на профильном ликвидном рынке столицы.

 

Чего греха таить, сегодня в России переизбыток нефтепродуктов. Некоторые НПЗ из-за низкой ликвидности продукции, рискуют стать банкротами. Отводят некоторые коллективы от опасной экономической черты, заказы на поставку дизельного горючего в столицу.

 

Кто занимается развозом солярки по столице

 

Покупатели Москвы приобретают дизельное топливо в розницу и оптом. Прибыльным делом занимаются сотни коммерческих организаций, развозя дизтопливо с доставкой по москве. В длинном перечне нефтебаз, ГРС, организаций, получивших лицензии на оказание таких услуг, значится и Ногинская распределительная станция.

Организация имеет современную внутреннюю инфраструктуру — специальные терминалы для хранения дизельного топлива, подъездные железнодорожные пути, личный автопарк современных бензовозов различной вместительности. Хотя организация расположена на территории Московской области, активно занимается снабжением физических и юридических лиц в столице.

И таких случаем можно привести много, поскольку торговать светлыми нефтепродуктами экономически выгодно. Созданная ими конкурентная среда, позитивно влияет на торговлю соляркой, уравновешивая планку между спросом и ценовым ростом на предлагаемый продукт.

 

Подсчитать, кто в Москве покупает элитные и простые солярки, затруднительное  занятие. В список знаковых потребителей входят владельцы автомобильных заправок. За ними следуют железнодорожный, речной транспорт, дизельные генераторные установки, спецтехника строительного кластера и так дальше. И что интересно, обеспечение громадного количества дизельной техники считается лучшим в мире. Сегодня, завтра и всегда в столице несложно купить дизтопливо по оптимальной цене. Предлагается исключительно качественное горючее в 1114 автозаправочных станциях. Появилось в продаже супер элитное дизельное топливо евро-6.

 

Комментарии закрыты.

| |