Получают перегонкой нефти

Товарный горючий материал для дизельных моторов получают на НПЗ при помощи специальных технологий. Сегодня по экологическим параметрам солярка не уступает бензинам, поскольку  нефтеперерабатывающие предприятия очищают ДТ от вредных вкраплений.

 

Что получаю в ректификационных системах

 

Нефтью заполняют специальные колонны на НПЗ. Разогревая исходный продукт нужной температурой, разделяют нефть на составные части:

  • бензин (высшая фракция);
  • керосин (промежуточная);
  • дизель и мазут.

Последние фракции не соответствуют потребительскому качеству. Поэтому дизельное топливо стоимость его на ликвидном рынке ниже бензина и товарного керосина. Добиваются требуемых характеристик дополнительной переработкой. Крекинговое воздействие (термическое) выводит из дизеля мазут.

 

Используются инновационные способы очистки солярки, освобождающих жидкость от вкрапления молекул серы. Добиваются качества депрессорными присадками,  Современные технологии позволили достичь качества солярки, но все равно дизельное топливо стоимость свою увеличивает медленнее, чем высокооктановые бензины.

 

Сегодня в Российской Федерации 30 нефтеперерабатывающих заводов производят высоцетанновое топливо для дизельных силовых установок:

  • легковых, грузовых автомобилей, автобусов;
  • речных, морских судов;
  • для отопительных котлов;
  • железнодорожных локомотивов и так далее.

Подтверждает тенденцию увеличения спроса на дизельное топливо специальная статистика. В 2016 году в России отечественные НПЗ выпуск ДТ увеличили на 0.4 процента.

 

Приблизились к европейским стандартам

 

В данный момент дизтопливо с доставкой по москве осуществляется цетановым числом 48. Принятые меры отечественными НПЗ снизить вредные выбросы в атмосферу и по качеству горючего приблизить солярку к европейскому аналогу «Евро 5», тотально удались. Сегодня тысячи автозаправок столицы получают дизтопливо с доставкой по москве увеличенного цетанового числа, что снижает негативную нагрузку на экологию мегаполиса и областной воздушный бассейн.

 

Калькуляция стоимости солярки

 

Нефтеперерабатывающие заводы, произведенное дизельное топливо сами не реализуют физическим лицам и небольшим юридическим потребителям. Продают ДТ нефтебазы, оборудованные приемочными терминалами и имеющие в личном пользовании специальные автомобили (бензовозы). Экономические отделы, бухгалтерии закладывают в калькуляцию все издержки + плановые накопления для нормальной работы организаций и, их последующего экономического развития.

На данном этапе нефтебазами дизельное топливо с доставкой цена формируется с прогнозным восполнением прямых и косвенных денежных затрат на эту операцию. Основную сумму по цепочке издержек составляет отпускная стоимость ДТ, установленная производителем. Посредники-продавцы ищут НПЗ с меньшей отпускной стоимостью нефтепродуктов.

 

Нефтеперерабатывающие предприятия загружают товар в железнодорожные цистерны. Сформированные эшелоны направляются потребителям. Доставка нефтепродуктов по железной дороге — услуга дорогая.

 

Получив продукт, нефтебаза калькулирует стоимость в экономически выгодном тренде для себя. Реализуемое дизельное топливо с доставкой цена в розницу и оптом должна покрыть издержки, накапливать оборотные средства для последующих сделок с поставщиками по формуле «деньги — товар». В данном контексте товаром выступает дизельное топливо требуемой марки.

Комментарии закрыты.