Десятки газораздаточных станций Московской области предлагают газ с доставкой купить и аккуратно перегрузить продукт из газовозов в газгольдеры потребителей. Если поступают заказы из столицы, то они выполняются доставкой топлива в указанные места мегаполиса. Это указывает на универсальность ГРС, их техническую и транспортную составляющую внутренней инфраструктуры.

 

Сжиженный газ — отличное топливо

 

Эти слова подтверждаются практикой. Сегодня из заурядного топлива сжиженный углеводородный газ превратился в экологически чистое горючее отменной теплотворности и эксплуатационной надёжности. Его охотно используют:

  • как горючее для автомобилей, другой колесной техники;
  • топливо для обогрева жилых и вспомогательных помещений;
  • для нужд придорожного сервиса, станций технического обслуживания и так далее.

Как и другой товар, СУГ может быть качественным, не очень качественным по некоторым техническим характеристикам. Всё зависит от того, в каком процентном соотношении покупает товар клиент, то есть какая доля пропана и бутана в продаваемой смеси.

 

Учитывая неплохую маржу от торговли сжиженным газом, на ликвидном профильном рынке СУГ образовалась достаточно наряжённая конкурентная среда. В центральном регионе страны наблюдается переизбыток сжиженного углеродного продукта. Явление создаёт трудности реализовать топливо по максимальной цене, поскольку конкуренция устраняет даже мельчайшие попытки некоторых поставщиков создать монополию на торговлю сжиженным бытовым газом. На радость потребителям сегодня многими ГРС доставка газа по московской области реализуется по сниженным ценам вопреки желаниям продавцов.

 

Они предлагают покупателям приобретать кондиционные газовые смеси, актуальные для сжигания в нужные поры года. Летом заполняют газгольдеры консистенцией, в которой невысокий процент пропана. Осенью, зимой, ранней весной уменьшают процентное соотношение бутана в пользу пропана.

 

Всегда начеку

 

Коллективы газораздаточных станций редко почивают на лаврах успеха, поскольку на это мероприятие не хватает свободного времени, чтобы его отпраздновать. С утра до вечера, часто в вечерние и ночные часы, экипажи газовозов выполняют доведенные задания по доставке сжиженного газа согласно поступающим заявкам. Довезти бытовой газ  до пунктов слива экипажи считают не главным в своей работе. Они её выполняют на современных автомобилях отечественного и зарубежного производства.

Ключевым моментом является очередная заправка газгольдера пропаном, требующая особого внимания и бдительности.

 

Прежде, чем начинать заполнение накопительного бака клиента, экипажи осуществляют визуальный осмотр газгольдера. При необходимости утилизируют образовавшийся в нем конденсат, обследуют коммутационные пути поступления горючего до агрегатов, которые сжигают его. Только после этого начинается процесс подготовки к перемещению сжиженного газа из цистерн газовозов в

ёмкости клиентов.

 

На этапе, когда начинается пропан заправка газгольдеров, разматываются шланги, готовятся к работе специальные автомобильные компрессоры. Колеса газовозов фиксируются специальными деревянными башмаками. Если заправка происходит поздним вечером, устанавливаются прожекторы-осветители. Когда началась перекачка продукта, внимание экипажа сконцентрировано на показаниях приборов, фиксирующих наполнение газгольдеров. Прооцесс останавливается, когда резервуары загружены на 85% от своего объёма. Пустое место оставлено для испарений смеси.

 

Комментарии закрыты.

| |