Когда в топливном баке дизельного автомобиля появляется вода, то водители в пути испытывают стрессы от плохой работы ДВС. Даже не устраняет проблему залитое дизельное топливо евро 5. Оно превращается в обычную заурядную солярку, провоцируя нестабильность работы силовых агрегатов, снижает оборотистость моторов. Наличие воды особенно опасно в морозы. Если вода доберётся до трубопроводов двигателя, то они перемерзают, перекрывая подачу топлива.

 

Вода тяжелее солярки

 

Покупателям дизельного топлива нужно следить, чтобы горючее не было без воды. В сосудах её накрывает солярка. В спокойном состоянии она не вредит. Но, когда начинается отбор топлива из резервуара, смешивается с горючим. В результате клиент платить за воду, потом за ремонт двигателя. Словом, накладно.

 

Нужно шоферам быть бдительным на автозаправках, где могут иметь место подливания воды в горючее. Вода, попав в него, не может испариться, поскольку находится под слоем солярки. Но при движении автомобиля в бензобаке — в миниатюре создаются волны Чёрного моря, в котором всё перемешивается. А зимним временем создают неприятности морозы:

  • формированием конденсата от разницы температур;
  • низким качеством топлива;
  • при транспортировке солярки по железной дороге плохо почистили наливные цистерны.

Как видно со сказанного, вода дизельное топливо любит, когда нужно насолить водителям. Лично солярке она ни как, когда вода под её покрывалом, но является врагом № 1, если смешалась с топливом.

Солярка для речных морских судов

 

Для двигателей внутреннего сгорания речных и морских судов требуется специальное судовое дизельное топливо. Оно отличается от обычных видов небольшой вязкостью. По этому показателю является аналогом горючего для газотурбинных силовых установок. Производится смешиванием газойлей с солярками. Признаком судовой солярки служит увеличенное процентное вкрапление сернистых элементов, иногда достигающих около 2% на литр. Выдает свою ущербность и низким цетановым числом.

ГОСТы для военных и гражданских кораблей

 

Для военных судов используют солярку Ф5, Ф12. Буквы Ф дополняют числа. Они служат показателями цетановых чисел. Торговые корабли заправляют танки соляркой, которая предлагается более либеральным ГОСТом 0252-014-00044434-2001.

В этом ряду стоит отметить газойль для морских и речных судов под буквенным кодом MGO. Собой представляет очищенный продукт от серы, чем другие аналоги. Таким топливом заправляются морские корабли, если их путь пересекает зоны ECA. Это морские пространства, в которых запрещено использовать солярку с повышенным содержанием серы, других вредных элементов.

Современная доставка топлива

 

Всю горючую дизельную продукцию производят нефтеперерабатывающие заводы.  Получают  разнарядки от Правительства Россий, сколько такого или другого вида топлива произвести и отгрузить потребителям. Не исключено, такие указания даются кустовым нефтебазам страны. Они являются последней торговой инстанцией, реализующей горючее в розницу и оптом.

 

Центральный регион Российской Федерации представлен столицей и Московской областью, имеющей на своей территории большое количество сельскохозяйственных, промышленных потребителей ДТ. Все являются заказчиками горючего. Сегодня многими Московскими нефтебазами дизельное топливо доставка по обоюдной договорённости производится бензовозами продавца. По крайней мере, такой принцип маркетинговых отношений популяризирует Ногинская нефтебаза Московской области.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |