Проведение автономной газификации

|

Планируются новые мощности

С сылаясь на источники официальной информации, в стране планируется дальнейшее проведение автономной газификации в местах, где по разным причинам не подведены магистральные газопроводы. В основном это сельские жители, граждане небольших городков, где удобно и дешево решает вопросы комфортной жизни смесь пропана бутана.

Для удовлетворения нужд граждан и экономики

Сегодня сжиженные углеводородные газы приближаются по своим физическим качествам к элитным нефтепродуктам, как бензины, керосины. А некоторых случаях начинают даже их превосходить. Это случилось после того, когда стала выгодной суг заправка накопительных газовых баков. Её преимущества заключаются:

  • в невысокой цене;
  • быстрой доставкой топлива на адреса потребителей;
  • безопасного использования различными газовыми бытовыми и производственными котлами, плитами.

Построенный завод по сжижению углеводородного газа в Томске показал отличную внутреннюю и экспортную ликвидность продукта. Комплекс предприятий львиную долю сжиженного газа поставляет в страны Азии и другие зарубежные государства. Стоит заметить, что такая тенденция наблюдается в средней полосе России и ближе к границам Объединённой Европы.

В фаворитах ГРС и ГНС Московской области

В снабжении сжиженным газом центрального региона России принимают активное участие областные газоснабжающие компании. Раньше они начали совершенствовать свои внутреннюю структуру и в этом деле добились положительных результатов. Они видны в обновлении парков развозных автомобилей различной технической оснастки и грузоподъёмности. При каждой газораспределительной и газонаполнительной станциях создана вспомогательная инфраструктура. В её числе современные терминалы на большие объёмы СУГ, специальные производственные цехи по затариванию пропан–бутана в баллоны, заправочные для автомобилей-газовозов.

Стремление выполнять любую работу образцово, подвигло администрации компании-заправщиков пойти дальше и часть сжиженного газа продавать москвичам. Для доставки СУГ автомобилями-газовозами заранее обучили водительский состав. Повысили заработную плату, что явилось звёздным маячков для закрепления молодёжи в штатах работников.

Доверяют не всем

Следует акцентировать, что и в развитых коллективах самую ответственную работу поручают выполнять водителям, проработавших в этих должностях более 10 лет. Особенно, когда надлежит завести сжиженный газ в столичный мегаполис. Это безукоризненно способны выполнить только профессионалы своего дела. Они знают, как себя вести по пути в столицу, как заправить газгольдер в труднодоступных местах, как избежать ДТП в непростых условиях московских автомобильных пробок.

Задача №1

Для администраций, водителей раз и навсегда определена главная задача деятельности. Считается она доминантной сервисной услугой. Суть её в том, что в любые климатические условия, днём и ночью доставить газ для газгольдера заправить его и аккуратно и вернуться к своим семьям домой. Рядовому обывателю трудно представить эмоциональное напряжение водителей газовозов, нутром чувствующих, как за спиной плещется 30 тонн горючего жидкости, которая при создании определенных условий, способна загореться и взрываться.

Практически все коллективы ГРС и ГНС Московской области на работе находятся в стрессовых ситуациях. Некоторые скажут, мол, привыкают к такому экстремальному состоянию. Может быть и так, но все равно они герои выбранной профессии, заключающейся в доставке горючего, дающего человеку тепло и другие благородные выгоды

.

Комментарии закрыты.

| |