Произведенная солярка нефтеперегонными предприятиями, доставляется потребителям цистернами по железной дороге, бензовозами, трубопроводами. Решение об отгрузке продукта принимается после проверки его качества. В этом кровно заинтересованы производители и покупатели. На ликвидных профильных рынках продажа дизтоплива начинается после нескольких лабораторных качественных экспертиз.

 

Основные этапы контроля

Первый этап находится над контролем производителя дизтоплива, поскольку нефтеперегонные заводы кровно заинтересованы в продаже произведенного продукта выше себестоимости, получив от маркетинговой операции средства:

  • на формирование собственных оборотных средств;
  • заработную плату коллектива;
  • текущую модернизацию производства;
  • развитие социальной инфраструктуры и так дальше.

Российские НПЗ имеют собственные лаборатории определения уровня качества производимых нефтепродуктов, получившие государственное разрешение на этот вид деятельности. Первичный контроль качества устанавливает соответствие горючего нормам и требованиям Государственных стандартов.

 

Вторым контрольным этапом является лабораторный анализ дизельного горючего автобазами. Посредники, перед отправкой солярки на реализацию, производят анализ качества при приемке от НПЗ. Определяются показатели вкрапления серы, наличие кислот, щелочей, цетановое число и так далее. Если фракционное наличие соответствует заявленным данным, товар принимается без рекламаций. С этого момента автобазы реализуют дизельное топливо с доставкой своим бензовозами.

 

Третий этап контроля лабораторное качество солярок выполняется накануне завозов на адреса клиентов. Эмпирическим путём установлено, что большой процент несоответствия априорному качеству имеет месту в промежутке доставки топлива покупателям. На отрезках пути возможны несанкционированные сливы горючего и долив выбранных литров солярок обычной водой.

 

Такое часто случается даже, когда цистерны опломбированы. Дело в том, что сегодня, особенно, элитные сорта дизельного топлива по цене сравнились с востребованными бензинами. Именно третьим контрольным этапом создается возможность покупателю получить качественный продукт.

 

В пику злоупотреблениям со стороны некоторых несознательных работников, нефтебазы оборудуют бензовозы системами GPS. Контролеры-датчики с помощью спутников 24 часа отслеживают движение бензовозов. Словом, над неусыпным космическим контролем круглые сутки находится завоз и продажа дизельного топлива с доставкой физическим и юридическим лицам.

 

Заключительный контроль

 

Торговля солярками стала прибыльным делом, когда на это вид топлива массово переведены миллионы автомобильных средств, специальных машин и механизмов, имеющих дизельные силовые агрегаты.  В больших объёмах покупают дизтопливо физические лица для обогрева дачных домиков, коттеджных домов, хозяйственных построек.

Повышение спроса тесно связано с ценами. Поскольку они фиксированы Правительством, дополнительную прибыль нефтебазы, другие специализированные организации, имеющие лицензии на этот вид услуг, ищут другим путём. То есть предлагают дизельное топливо с доставкой цена, которого в сумме с товаром увеличивается. Перед сливом топлива, операторы бензовозов предлагают покупателю солярку, отобранную для проб. Таким образом, устанавливается лично покупателем качество приобретенного им горючего.

 

 

Комментарии закрыты.

| |