Развенчание мифа о некачественном российском дизтопливе

Ещё с советских времён, а возможно и раньше, у граждан нашей страны сложилось стойкое мнение, что всё западное лучше, чем отечественное. Это касается не только высокотехнологичной продукции, машин и дорог, но и топлива, в частности, солярки. Однако так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.

 

Доказательство высокого качества нашего дизтоплива

Одним из лучших свидетельств качества дизельного горючего является использование его в автоспорте. В нём нагрузки на мотор и прочее автомобильное оборудование достигают предельных значений.

Во второй половине 2017 г. в городе Сиань (Китай) финишировал ралли-рейд – «Шёлковый путь». В Москве перед его стартом, в специальной лаборатории был проведён сравнительный анализ бензинов АИ-95/Super 95, а также солярки российского и европейского производства. Образцы взяли на АЗС России и Финляндии.

Протоколы испытаний многих удивили. По почти всем параметрам наше горючее оказалось практически идентичным финскому. Доля серы в российским дизтопливе составила 5.3 мл/кг, у финского было чуть меньше, 5 мл/кг. Допустимой является концентрация не выше 10 мл/кг.

Причиной приятной неожиданности по всей видимости стал переход российских заводов на стандарт К5 или ЕВРО-5. Т. е. российское и европейское дизтопливо теперь производится по одному и тому же стандарту, а значит и состав должно иметь идентичный.

Впрочем, миф о некачественной российской солярке до сих пор продолжает сдерживать развитие дизельного автотранспорта в России. Якобы она наносит серьёзный вред нежной аппаратуре Common Rail и насос-форсункам, а водитель обречён на значительные траты. Если купить дизтопливо у надёжной компании, подобного точно не произойдёт. Другое дело, что можно нарваться на суррогат. О том, как отличить качественное дизтопливо, на нашем сайте есть отдельная статья. Сейчас же речь о другом.

Рис.2

дизельное топливо

Удивительный для некоторых факт

Россия является крупнейшим поставщиком дизтоплива во многие европейские страны. Заметьте, не только газа и нефти, а произведённой на наших заводах солярки. В 2016 отечественный экспорт дизтоплива составил 48,6 млн тонн. Каков он сейчас, достоверных данных, к сожалению, нет. Порядок объёма поставок можно оценить уже по выше приведённой величине. Из неё, кстати следует, что экспорт России дизтоплива составляет более 60% от всего импорта в Европу по упомянутой категории товаров.

Разделения между дизельным топливом, которое поставляется на наши АЗС и европейские, точно нет. Покупают и не жалуются. По крайней мере случаев, чтобы в Европе российских производителей упрекали в поставках некачественного дизеля не известно. Правда в большинстве европейских стран не бывает и тех холодов, что у нас. Дороги значительно лучше и расстояния совсем другие. Возможно именно по этим причинам проблем с застыванием и пагубным влиянием дизтоплива на двигатель автомобиля там гораздо меньше. Также следует упомянуть более жёсткий контроль в Евросоюзе за подделками и суррогатами.

Наша компания занимается продажей дизтоплива уже достаточно долгое время. Благодаря ориентации на максимальное удовлетворение запросов клиента, достигла значительных успехов и продолжает развиваться. Стоимость дизельного топлива предлагаем не высокую. Реализуем также дизтопливо с доставкой, покупателю не нужно никуда ехать. Достаточно обговорить условия сделки по телефону. Затем всё будет сделано по высшему разряду. Никаких задержек и проволочек.

Дополнительные файлы 

Комментарии закрыты.