Сегодня дизельное топливо повсеместно востребовано и является отличным горючим для многих видов техники. Также используется службами ЖКХ для производства тепловой энергии,  котельными частных домовладельцев. Солярка является исходным светлым продуктом перегонки сырой нефти. Когда-то третьесортное топливо сегодня по эффективности сравнялось с элитными бензинами по теплотворности, калорийности. Достигло завидной экологической чистоты благодаря инновационным методам очистки от серных молекулярных вкраплений. Именно такое купить дизтопливо в москве предлагают многие нефтебазы.

 

Надо посчитать

 

Первая продажа солярки происходит низовым нефтебазам, когда нефтеперерабатывающие заводы, получили дизельное топливо из сырой нефти способом нагрева сырья. Продукт всегда отвечает по качеству требованиям ГОСТ 305-82. Иначе не может быть. Весь технологический процесс получения солярки на НПЗ не может быть нарушен, поскольку над ним установлен надлежащий контроль. Нарушение предприятием технологии способно привести в негодность всю производящую цепочку. Словом, это нонсенс.

 

Низовые нефтебазы являются юридическими лицами, получившие лицензии на проведение профильных работ с топливом. Они оборудованы разгрузочными терминалами, имеют огромные ёмкости для временного хранения солярки, собственную вспомогательную инструктору. НПЗ им реализуют продукцию по её стоимости, куда входят все расходы получения дизельного топлива. Нефтеперегонные заводы платят:

  • нефтяникам за добычу сырья из недр земли;
  • транспортникам за доставку сырья к местам переработки;
  • платят энергетикам за использованную электроэнергию и так далее.

Понесённые денежные расходы, компенсируются продажей дизеля на профильных ликвидных рынках страны. Они должны не только покрывать издержки, но также накопить средства на приобретение инновационного оборудования, проведения модернизации и так далее.

 

Откуда НПЗ берут средства

 

Нефтеперерабатывающие предприятия черпают основные средства с точек розничной и оптовой торговли продуктом, который они произвели и первый раз продали низовым нефтебазам. Последние субъекты предлагают купить дизтопливо физическим и юридическим лицам уже по высшей цене, чем приобретали продукт у переработчиков нефти. Им нужно тоже формировать оборотные средства, чтобы закупать новые партии продукта, отчислять прибыль на модернизацию своих технологических и других мощностей, платить достойную заработную плату штатным работникам. Получается, что дизель продали уже 2 раза с повышением его цены. Но средств, всё равно не хватает.

Важно быть в профите

Чтобы в любых случаях быть в профите, нефтебазы идут на любые рациональные решения, не вступающие в противоречия с текущим гражданским законодательством. Например, сегодня получила широкое применение в торговле дизельным топливо опция, позволяющая привлекать к своим торговым прилавкам новых покупателей. Миллионы раз продублированная услуга, что некоторыми нефтебазами производится продажа дизельного топлива с доставкой, сегодня имеет шокирующий успех среди потенциальных клиентов. И это не первая и не последняя такая акция.

 

Следует заметить, благородная оплачиваемая услуга некоторыми нефтебазами, получила дальнейшее развитие. Ими предлагается продажа дизтоплива с доставкой к местам его слива без оплаты за использование бензовозов. Можно только представить, как ведут себя в такой ситуации  покупатели. Для них это радостная весть, надежда, хоть что-то сэкономить. Для этого просто переходят от прежнего рыночного прилавка и становятся в очередь у льготного продавца.

Комментарии закрыты.

| |