Жители поселений, где отсутствует магистральный природный газ, могут воспользоваться привозным сжиженным газом (СУГ). Доставляют либо в металлических в баллонах, либо специальными автомобильными заправщиками, представляющими собой обычные отечественные или импортные грузовики с технологическими цистернами на шасси, при помощи которых производится заправка газгольдеров пропаном.

 

Сначала покупают и устанавливают газгольдер

 

Снабжать частный дом, АГЗС, других потребителей качественным сжиженным газовым горючим могут те, кто не, пожалев средств, покупает специальные накопительные баки и устанавливает на поверхности землю или прячут под землю. На деле такой резервуар обвязан вспомогательными узлами, запорной арматурой, контрольными приборами расхода горючего и так далее.

 

Если домохозяйства имеют несколько объектов, требующих обогрева в холодное время года, то покупают и устанавливают резервуары,  рассчитанные на приёмку СУГ до десяти тонн жидкого газа. Рекомендуется размещать баки на участках в таких местах, где не подпадают под солнечные лучи.

 

Стоимость покупки вернется сторицей

 

Для жителей России со средним достатком несложно отыскать заводы, где себестоимость изготавливаемых газгольдеров невысокая. Цена резервуара зависит:

  • от марки, вместительности;
  • себестоимости газгольдеров;
  • издержек на обвязку вспомогательным оборудованием, покупку труб, защиты от внешних силовых воздействий и так далее.

Если газгольдер решили закопать под землю, то необходимо учитывать денежные расходы на землеройную технику, создание бетонной плиты. Когда всё сделано и подписан акт приёмки, наступает момент, диктующий газ с доставкой купить и начать полновесную эксплуатацию накопительного газового бака и всей автономной газовой системы. В скором времени затраты на создание автономной газификации объекта окупятся комфортной жизнью семьи, в которой забудут о дровах на зиму, других неудобствах.

 

Сколько стоит наполнить топливом газгольдер

 

Владелец установленного временного газового хранилища для системного его пополнения, заключает договор с ГРС (газораспределительная станция). Выбирают снабженца, учитывая близость расположения, наличие развитой внутренней инфраструктуры, подготовленность кадров и так далее.

Это нужно при возникновении ситуации, где сможет поправить дело только срочная доставка газа. Оказия, как назло, случается именно зимой, когда на улице лютует мороз, а в газгольдере газа настолько мало, что вряд ли удастся ночь продержаться. Тогда звонят поздним вечером выбранному снабженцу, и он выправит в заснеженную даль заправщик с профессиональным экипажем. Естественно, заказ срочного завоза пропана требует дополнительной оплаты. К радости многих, таких экстренных вызовов становится с каждым годом всё меньше.

 

Пользователей СУГ подспудно интересует, какая заправка газгольдеров стоимость уменьшает или повышает. На практике ценовую разбежку формируют не один, а несколько принципиальных факторов. Первая причина, увеличивающая стоимость доставки СУГ — это расстояние от пункта загрузки сжиженного газа, до адреса концевой доставки.

 

Цена самого СУГ на момент загрузки, является константой и не изменится, хоть вези пропан в Америку через Суэцкий канал. Увеличивается плата за использование транспорта, везущего этот груз. Чем длиннее путь, тем он дороже.

 

Второй фактор советует приобретать и устанавливать газгольдеры расчётных объёмов, чтобы за год делать максимум 2 загрузки газгольдера. То есть уменьшить количество заправочных рейсов.

Комментарии закрыты.

| |