Уже стало прибыльной традицией, когда газоснабжающие организации Московской области часть сжиженного топлива продают в столице по экономически обоснованным ценам. Для развозки СУГ используется собственный специализированный автотранспорт, подготовленный для проезда по улицам и проспектам столицы. Словом, ежегодная доставка газа в москве её потребителям исчисляется сотнями тысяч литров сжиженного газового продукта. И наблюдается тенденция к поступательному увеличению.

 

Дешевое топливо

 

Если сравнить цены на сжиженный углеводородный газ (СУГ) с такими светлыми нефтепродуктами, как бензин, дизельное топливо, керосин, то можно убедиться, что первый продукт значительно уступают в стоимости вторым. Это становится мотиватором для многих потребителей заключать договоры с ГРС (газораздаточные станции) и ГНС  (газонаполнительные станции) на сжиженное газовое бытовое топливо. Так поступают не только физические, но и юридические лица,  охватывающим сервисным обслуживанием:

  • придорожных отелей;
  • частных поликлиник;
  • ремонтных мастерских и станций технического обслуживания;
  • складских терминалов;
  • торговых предприятий;
  • парниковых хозяйств и так далее.

Сжиженный углеводородный продукт в экологическом плане предельно чист и является поистине инновационным топливом. Стопроцентно сгорает, отправляя в атмосферу углекислый газ и водяной пар. Топливо состоит из двух компонентов, которыми выступают пропан и бутан. Именно таким СУГ производится доставка газа для газгольдера московская область, что образцово подготовила каждый из  находящихся на её территории накопительных сосудов.

 

Доставка СУГ на АГЗС

 

В столице и сопредельной Московской области, функционирует большое количество АГЗС, где заливают в специальные баллоны автомобилей жидкий пропан. Следует отметить, что цена изначально была и остается низкой, по сравнению с литром августейших бензинов и солярок. Да и доставка газа газгольдер подготовленный, для приёма продукта не осложнена, кроме внимательности заправщиков. За годы выполнения однородных заданий у специалистов выработался идеальный алгоритм действий.

 

Газгольдеры автомобильных газовых автозаправок, представляют собой увеличенные объёмами сосуды. Они могут быть наземной и подземной установки. Эксплуатационная безопасность заправочных станций обеспечивается при заполнении сжиженным газовым топливом высокой теоретической и практической многогодовой подготовкой людей, выполняющих эту работу.

Откуда получают СУГ газонакопительные организации

 

Периодически заполняют горючей жидкостью наливные терминалы ГРС и ГНС нефтеперерабатывающие заводы и самостоятельные коммерческие структуры, получившие лицензии на производство и реализацию СУГ. Вторые используют введённые мощности по преобразованию углеводородных газов в жидкость. Для первых и вторых этот процесс интересует, как возможность получения прибыли. А производство и продажа полученной жидкости из газовой смеси, является весьма прибыльным делом.

 

Надо сказать правду, что самостоятельных компаний, владеющих технологиями  сжижения газов, можно перечислить по пальцам. Это затратный процесс, поскольку требует много электрической энергии. В иных случаях издержки на производство СУГ собственными силами, могут не компенсироваться деньгами, когда производится доставка газа для газгольдера цена, установлена по усреднённым рыночным тарифам. Поэтому первым и вторым компаниям-заправщикам выгоднее покупать СУГ у НПЗ,

Комментарии закрыты.

| |