Светлые нефтепродукты человечество получает путём температурной перегонки нефти на нефтеперерабатывающих предприятиях. То есть под воздействием  нагревания сырьё начинает распадаться на составные части, которые назвали фракциями. Так, что дизельное топливо нефтепродукт, ни у кого не должно быть сомнений, По правде сказать, изначальный он несколько разбавлен серой, парафинами и другими нежелательными элементами, которыми при сгорании в топливных агрегатах засоряют вредными отходами окружающую природную среду.

Виды и основные характеристики

Результатом перегонки нефти, выделяются основные виды дизельного горючего:

  • зимнее;
  • летнее;
  • арктическое.

Представленные виды владеют базовыми физическими и химическими характеристиками, которые проявляются:

  • в температурах загустения;
  • в порогах воспламенения от приложенного давления;
  • температурного предела.

Измерителем качества дизтоплива является цетановое число. Оно отображает момент возгорания горючей смеси в цилиндрах дизельных силовых установок. Число характеризует работу двигателей внутреннего сгорания. Чем оно выше, тем стабильнее работают моторы. Это имеет прямое отношение к топливу, которым заполняют танки речных и морских судов. Но судовое дизельное топливо отличается от остальных некоторыми характерными нюансами.

Солярка для рыбловецких сейнеров

 

Корабельную солярку рекомендуется использовать для морских судов и  специальных котельных. Не советуют заливать такое дизтопливо в бензобаки легковых и грузовых автомобилей, другой самоходной техники. На это есть реальные, а не выдуманные причины, список которых конспективно представлен ниже:

  1. Судовая солярка обладает низким цетановым числом, что создает искусственное давление в камерах воспламенения топлива. Это значительно снижает эксплуатационный ресурс силовых установок.
  2. В нём присутствует много серы, что снижает производительность ДВС, вызывает к активности химические коррозийные реакции.
  3. Корабельное топливо по умолчанию обладает низкой вязкостью, что при использовании его для автомобильных двигателей, чревато негативными последствиями. Оно обогащено выше меры парафинами, являясь для современной автотехники средством для быстрейшей утилизации транспортных средств.

Потребителям необходимо знать, что визуально отличить судовую солярку от автомобильного аналога, почти невозможно. Но, если покупка дизельного топлива клиентами производится у нефтебаз Московской области, то здесь особо остерегаться не следует, что вас обманут. Наоборот, некоторые из них, например, Ногинская ГРС для личной гарантии перед покупателями, предлагает перепроверку приобретаемого горючего. Даже, эта дополнительная проверочная процедура производится для тех покупателей, которые запасаются дизельным топливом евро 5 на целые сезоны вперёд.

 

Лояльное отношение к покупателям

 

Компании, торгующими светлыми нефтепродуктами в Москве и Московской области, относятся к своим покупателям с завидной лояльностью. Сказанному будет порукой то, что процедура оформления документации сведена на самые минимальные формальности. Заказы удостоверяются договорами в режиме текущего времени. А цены на топливо предлагаются по низким рыночным тарифам. Обещанная его оперативная доставка безукоризненно выполняется. Торгуют любыми объёмами, вплоть до полтонны. То есть предоставляется возможность запастись качественным дизтопливом тем, у кого бюджеты рассчитаны на то, чтобы приобрести горючее не тоннами, а сотнями литров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |