Участники биржевых торгов на ликвидном рынке светлых нефтепродуктов начинают осваивать лучшие международные практики торговли в сфере острой конкурентной борьбы за покупателя. Сегодня они отдают предпочтение индивидуальному подходу к покупателям, когда те находят резонным купить дизтопливо в москве оптом или в розницу. С ними трейдеры согласовывают сроки поставок, стоимость, прописывают в заключаемых договорах другие нюансы.

 

Оптовики покупают много

 

Продавцов товара прежде интересуют покупатели, желающие купить дизельное топливо оптовыми партиями. Список потенциальных клиентов составляют:

  1. Крупные автомобильные компании, занятые в сфере международных перевозок.
  2. Строительная сфера для заправки дизтопливом землеройной техники, дизельных грузовиков, бульдозеров, мобильных сварочных механизированных пунктов.
  3. Службы коммунального хозяйства для заправки своей дизельной техники.
  4. Дорожные строители и ремонтные организации автомобильных трасс и так далее.

Этот доминантный перечень далеко не исчерпан перечислением, поскольку в стране очень много компаний, эксплуатирующих дизельную технику. Такой больше всего в столице Российской Федерации и Московской области, поскольку именно там плотная концентрация всевозможной продуктивной техники с силовыми дизельными агрегатами.

 

Почем стоит литр солярки в столице

 

Как показывают биржевые торги, стоимость дизельного топлива в москве назвать статичной никак нельзя. Предлагаемые оптовые партии и продажа в розницу во многих случаях расходятся в стоимостной оценке по очевидным следующим причинам:

  • как далёко находится производитель продукта от рынка продаж;
  • продукцию, какого качества предъявляет покупателям продавец;
  • какой способ доставки товара предлагает продавец покупателем (самовывоз или свою доставку).

Эти нюансы серьёзно корректируют стоимость ассортиментной солярки в разные стороны от верхней планки ценового стандарта, установленного государством. Поясним на примере. Если производителем является Московский НПЗ, то цена на дизельное топливо будет значительно меньшая, чем привезенный аналог железной дорогой из Уфимского нефтеперерабатывающего завода.

 

Из МНПЗ покупатель может забрать купленный тоннаж солярки современными бензовозами. То есть самовывозом или бензовозами продавца. Поскольку покупатели находятся непосредственно в столице, то плата за доставку дизельного горючего не станет разорительной для обеих сторон.

Совсем другие денежные траты, когда нужно продать солярку из УФЫ. Здесь получается двойная доставка. Первая и самая затратная, это довести до столицы наливной железнодорожный состав. Потом низовой нефтебазе продать на бирже покупателю. Тот, например, отказался от услуги доставки бензовозами купленной оптовой партии горючего, а предпочел самовывоз. Все равно, стоимость солярки из Уфы хоть на копейку, но будет выше усредненных рыночных цен. Ведь продажей товара он рассчитывает отбить издержки, понесённой оплатой за услуги железной дороги. Поверьте, а они почти колоссальные.

 

Биржевые продажи ассортиментных солярок должны не только покрыть издержки их производства, транспортировки, но и принести прибыль НПЗ, нефтебазам, транспортным организациям и так далее. Конечная цена на дизтопливо обязана, другого слова не найти, за счёт покупателей покрыть все расходы, то есть завершить текущие фискальные платежи, создать производственным предприятиям оборотные средства, чтобы снова совершить ценовую кругосветку, но по уже новому стоимостному маршруту.

Комментарии закрыты.

| |