Ежегодно Российские железные дороги потребляют 2,5 миллиона тонн дизельного топлива. Руководители РЖД стремятся в будущем снизить потребление до 2 миллионов тонн. Но это, так сказать, личная проблема железнодорожников и Правительства страны. Сегодня в этой статье пойдёт речь, как нефтебазы Московской области обеспечивают дизельным горючим потребности объектов железной дороги, дислоцированных в столице и области. Сразу скажем, дело поставлено хорошо, поскольку железная дорога может купить дизтопливо с доставкой до мест разгрузки бензовозов очень оперативно.

 

Свойства тепловозной солярки

 

Не всякое дизельное топливо подойдёт для тепловозов. Оно должно соответствовать следующим качественным параметрам:

  • отлично распыляться;
  • стопроцентно сгорать:
  • не образовывать детонирующих стуков;
  • беспрепятственно проходит по топливным трубопроводам, то есть не зависеть от температуры наружного воздуха;
  • не участвовать в коррозийных химических реакциях.

Кроме выше сказанного, тепловозное дизельное горючее, не должно наслаивать в цилиндрах ДВС смолистые нагары, быть экономным в эксплуатации тепловозов, не терять изначальных характеристик при длительном хранении на наливных терминалах нефтебаз.

 

В свете этой информации следует сделать заключение, что несложно такое купить дизельное топливо с доставкой у нефтебаз Московской области.

 

Каким требованиям удовлетворяет тепловозное горючее

 

В развитой стране, которой является Россия, любой произведённый продукт должен соответствовать нормам и требованиям госстандартов. Топливо для железнодорожных тепловозов должно соответствовать большому числу качественных показателей, которые зафиксированы ГОСТами 4749-49 и 10489-63 .

 

Дизельное топливо перспективных характеристик производят процессом прямой нефтепереработки или смешением с иными компонентами, которые должны проверяться на государственных специализированных предприятиях. Конечно, используют по назначению, если получен успешный испытательный результат.

Виды тепловозного дизельного топлива

 

По маркам использования в разных температурных зонах оно почти соответствует кондиционным аналогам, применяемых автомобилями, тракторами, грейдерами, экскаваторами и так далее. То есть для каждой климатической зоны — свой вид солярки:

  • для Севера — один;
  • для южного региона используется солярка, рекомендованная для применения при температуре воздуха выше 0°С;
  • зимой заливают горючее, меняющее свою молекулярную структуру при -30°С.

Нефтебазы Московской области предлагают купить дизтопливо для разных  температурных сезонов года.

 

Кроме этих марок, НПЗ выпускают дизельное горючее для быстроходных судовых дизельных установок. Его маркируют буквами ДС. Стоит заметить, что железнодорожная тягловая сила не использует его в своей практике.

 

Предложения на любой вкус

 

Нефтебазы Московской области располагают возможностями удовлетворить любые запросы клиентов с доставкой товара на указанные ими адреса. Почти все марки солярок они хранят на современных наливных терминах. Завозят горючее своим автомобильным транспортом даже в соседние регионы Российской Федерации. Объёмным бензовозом могут доставить за рейс 30 тонн кондиционной солярки. Легко купить дизтопливо в москве, поскольку на столичном профильном ликвидном рынке нефтебазы оборудовали свои торговые места. И дорожат ими, часто предлагая покупателям в виде приятного бонуса, доставку солярки без оплаты услуги бензовозов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
| |