Ассортиментное дизельное топливо с каждым годом повышает эксплуатационные качества, обгоняя своими непревзойденными характеристиками традиционные светлые нефтепродукты. Сегодня увеличивается  цена на дизельное топливо в России. Это факт, а не преувеличение. Повышается качество, увеличивается цена.

 

Как всё происходит

 

Элитные марки солярок получают перегонкой нефти на НПЗ. Технически процесс получения продукта идеален в исполнении. Повышением качества занимаются профильные НИИ, доводя солярку до высоких ликвидных кондиций на профильных рынках нефтепродуктов. Разработаны специальные технологии, позволяющие в процессе перегонки выделять из нефти лучшие марки или сорта топлива. Любознательным будет интересно узнать, как нагревая нефть до определённых температур, сырье разделяется на высшие и второстепенные фракции.

 

Для получения исходящих продуктов из сырой нефти, её несколько раз перерабатывают. Затем наступает стадия компаундирования. Технологический процесс прямой перегонки сырья производится в ректификационных специальных резервуарах, называемых колонами. Там нефть кипит, превращаясь в пары:

  1. Составляющих основу элитных бензинов. Остаток снова перегоняется в новой колонне.
  2. Вторая перегонка выделяет солярную консистенцию, из которой впоследствии получают марки горючего.
  3. И наконец, смешивание, получение окончательного продукта, которым можно торговать.

Это поверхностный анализ. На деле перегонка представляет сложный технологический процесс. Помогает выделению из нефти солярок, бензинов, других продуктов то, что её углеводородный состав неоднороден, то есть имеет индивидуальные точки кипения.

 

Цель — выгодно купить

 

Словом, пройдя этапы перегонки, выделенные продукты помещаются в огромные резервуары для временного хранения. Наступает период реализации. Часть нефтепродуктов направляется на экспорт, вторая остается для отечественных потребителей, желающих купить дизтопливо с доставкой до мест его слива в накопительные терминалы нефтебаз. Отпускная цена нефтеперерабатывающих заводов и есть стоимость продукта, которая определенное время должна оставаться для покупателей константой.

 

Подрядчиком выступает в деле, требующем развести по адресам покупателей дизтопливо с доставкой, выступает железная дорога России. На её балансе, НПЗ находится часть железнодорожных цистерн, технологически подготовленных для перевозки светлых нефтепродуктов на средние и дальние расстояния. Услуга РЖД не может быть дешевой, а скорее очень дорогой. Наливные железнодорожные составы в разрезе общих железнодорожных перевалок грузов, занимают приличный процент. В прошлом году он равнялся 28 пунктам. То есть почти треть всех грузовых перевалок с места до места произвели железнодорожники страны.

Цены доставки

 

Развоз купленного дизельного горючего клиенты оплачивают сами. Если по железной дороге транспортируется большая оптовая партия, то доставка дизтоплива цена услуги должна уменьшатся. Так диктует логика жизни. Если переборщить с ценой на перевалку, то в следующий раз покупатель может от неё отказаться. Железная дорога потеряет заказчика и не одного.

 

Нормальное функционирование национальной железной дороги напрямую зависит от частоты постукивания колёсных пар железнодорожных цистерн на стыках рельсов. Образно говоря, в каком темпе крутятся колеса по железной дороге, зависит благополучие РЖД. Дорога делает всё возможное, чтобы заявки на свой грузовой транспорт только увеличивались. Чем больше составов, тем богаче РЖД

Комментарии закрыты.

| |