Зачем и как подогревать дизельное топливо

В холодное время года у владельцев авто с дизельным двигателем могут возникнуть такие проблемы, как холодный запуск мотора, снижение мощности двигателя, провалы в работе дизеля. Порой это случается совсем неожиданно, когда в осеннее время еще днем было тепло, а за ночь температура опустилась до отрицательных значений.

Почему глохнет мотор

Причиной возникших неполадок является свойство дизельного топлива образовывать кристаллы парафина при низкой температуре. В результате топливный фильтр забивается парафином, на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Из-за этого топливоподача осуществляется в малом количестве или совсем прекращается, и двигатель глохнет.

Такое случается, если машина заправлена летним дизельным топливом или некачественным зимним. Поэтому нужно быть уверенным, что в холода на АЗС в бак заливается зимнее дизельное топливо, у которого температура кипения ниже, чем у летнего сорта. Компания ООО «ГазПетролиум сервис» поставляет только качественное топливо. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые документы.

Решение проблемы

Раньше проблему с закупоркой топливной системы решали нагревом паяльной лампой или добавлением в летний сорт керосина. Так же отчасти помогала добавка специальных присадок. Но они не имели популярности из-за негативного воздействия на двигатель и дороговизны. В добавок присадки действовали только, если были добавлены в топливо до наступления холодов. Если температура упала неожиданно и быстро, то применение присадок уже не поможет.

Чтобы у дизельного топлива вязкость стала меньше, применяют более эффективный способ – на двигатели устанавливают специальное оборудование для подогрева. Оно выполняет две основные функции:

  • предпусковой подогрев в момент запуска мотора. Для этого используют подогреватели, с электрическим нагревательным элементом, работающем от аккумуляторной батареи. Это подогреватели фильтра тонкой очистки, гибкие ленточные подогреватели, подогреваемые топливозаборники.
  • маршевый подогрев – поддержание температуры топлива при работе двигателя. Может осуществляться двумя способами: электрическим и жидкостным. В этом случае используют дисковые, ленточные, проточные модели подогревателей.

Виды подогревателей

Ассортимент подогревателей дизельного топлива, который предлагает современный авторынок, включает:

  • бандажные обогреватели фильтров тонкой очистки – для предпускового обогрева;
  • дисковые – для маршевого и предпускового запуска;
  • проточные – подогрев топливопровода при работающем двигателе;
  • ленточные – для обеспечения внешнего обогрева отдельных элементов топливной системы;
  • стержневые – для работы в системах фильтров-сепараторов;
  • подогреваемые насадки для топливозаборников позволяют топливу поступать из бака при температуре до -390С.

Из подогревателей, разных по назначению, может быть собрана автоматическая система подогрева (СПА), которая будет работать под управлением единого блока. СПА позволяет автоматически предотвращать возникающие неисправности и, тем самым, облегчает эксплуатацию дизельного автомобиля в зимнее время.

При наступлении зимнего времени года, следует позаботиться об установке подогревателей для солярки. Компания ООО «ГазПетролиум сервис» осуществляет заправки дизельным топливом как летнего, так и зимнего сорта. Наличие собственного автопарка позволяет доставлять качественное топливо в Москве и Московской области в срок и любого объема.

Комментарии закрыты.

| |