Сегодняшний день разговаривает с будущим о судьбе сжиженного газа в России. Дело в том, что некоторые страны мира решили отказаться от углеводородного горючего в пользу электрической энергии. В этом развороте нет ничего вредного, Наоборот электричество является изначально экологически чистой энергией, способной заменить ДВС автомобилей электродвигателями, создавать тепло в жилых зданиях, освещать в тёмное время суток улицы и проспекты и так далее. Не станет ли в перспективе лишней обузой многим газонаполнительным станциям, ГРС традиционная газ пропан заправка.

 

Огромный энергетический ресурс

Последним временем широко открывается колоссальный энергетический потенциал  сжиженного газового топлива. По полезности для граждан, экономики страны, СУГ можно отожествлять с электрической энергией при условии глубокой молекулярной очистки от остаточных вредных примесей. Обнулить наличие в сжиженных газах вредных примесей способна инновационная технология. Её пока нет, но будет.

 

На данный момент следует рассматривать сжиженные газы, как материалы, помеченные печатями вечности. То есть они не могут иссякнуть. С нефтью это может случиться в текущем столетии, но не сжиженными газами, поскольку уже сегодня разработаны установки, способные производить топливо из окружающего воздуха. Это компактные производства, составляющими которых являются:

  • система очистки;
  • камеры сушки исходного материала;
  • компрессорный отсек;
  • тепловые обменики;
  • холодильный отсек; ёмкости для хранения полученной продукции.

Представлено далёко не полное описание, но весомое в плане несложности производства сниженного газового топлива. Полученным продуктом возможна заправка газом газгольдера любого типа и пространственного расположения.

 

Не стоит расслабляться

Новый год станет эпохой массового потребления дешёвого горючего всеми существующими производительными и сервисными отраслями. ГРС и  газонаполнительные станции уже сейчас вступают в ответственный исторический момент технологического и логистического развития. Организациям, занимающимся заготовкой и развозом СУГ многочисленным потребителям городов и провинциальных поселений, предстоит много сделать в вопросах совершенствования сервисных услуг.

Следует научиться оперативно, обновлять развозной парк, приобретать лучшие автомобили отечественного и западного производства. В стране уже создана соответствующая база по изготовлению газгольдеров, цистерн для оснащения газовозов.  Следует подготовиться самым серьёзным образом, чтобы не потерять  динамику, когда доставка газа по московской области выполняется безукоризненно по первой заявке клиентов. Некоторые развозящие компании в этом развитии достигли впечатляющих успехов. Опыт передовиков следует применять другими компаниями. Пример стоит брать из коллективов ГРС, расположенных на территории Московской области. Они успевают обслужить физических и юридических лиц областной локации и оказывать помощь в обеспечении сжиженным газом пользователей столичного мегаполиса.

 

Отрадно, что преобладающее количество сельских жителей переходит на автономное газгольдерное газовое обеспечение. В явлении очевиден резон, поскольку расходы на установку современных накопителей СУГ, быстро окупаются. Происходит за счёт того, что одна заправка газгольдера пропаном потребуется, если на весь год, то на его половину, точно. Только экономия денег на оплате услуг газовозов, вернёт издержки с профитом.

Комментарии закрыты.

| |