Использование дизельного топлива в России, стране с умеренным и северным климатом, имеет свои особенности. Значительное сезонное изменение температуры воздуха заставляет заранее готовиться к холодному времени года. Если этого не сделать, солярка зимой станет по своей консистенции напоминать гель.

 

Наша компания предлагает купить дизтопливо с доставкой по приемлемым для клиента ценам. Условия оплаты тоже выгодны для покупателя. Качество гарантируем. Точно узнать, какая на дизтопливо Москва цена, можно на соответствующих страницах нашего сайта. Стоимость доставки зависит от расстояния до заказчика и ряда других факторов. Определённо можно сказать лишь то, что дизельное топливо с доставкой Москва обойдётся дешевле, чем по области.

Отличие зимнего ДТ от летнего

Солярка представляет собой смесь парафинов, нефтенов, присадок и ряда других сложных химических соединений. В зависимости от условий, в которых планируется использовать дизтопливо, сочетание компонентов может быть сильно различным.

Выделяют две разновидности дизельного топлива: летнее и зимнее. Есть ещё арктическое дизтопливо, но необходимость его покупки возникает крайне редко. Летнее ДТ застывает уже при -5°С. Зимнее дизтопливо сохраняет свои свойства до -20°С. По цене они различаются, причём значительно.

Отличаются также летнее и зимнее ДТ своей плотностью: нефть при изготовлении летнего ДТ перегоняют при менее высокой температуре, чем при производстве зимнего. Как следствие, плотность зимней солярки выше летней. Она дольше хранит текучесть, осадки в таком топливе появляются не столь быстро. Важно также отметить, что из одного и того же количества нефти зимнего дизтоплива получается на 30-40% меньше, чем летнего.

Не сложно понять, что пользоваться летним дизельным топливом взамен зимнего невозможно. Зимнее вместо летнего тоже не рекомендуется, и дело здесь не только в лишних финансовых тратах. В тёплое время года отдача двигателей от зимнего ДТ будет ниже, а токсичность выхлопов наоборот выше, ведь в нём больше ароматических углеводородов.

Нужно знать

Если хотите купить дизтопливо, которое не замёрзнет обратите внимание на:

  • Температуру помутнения. При ней парафиновая составляющая начинает замерзать.
  • Предельную температуру фильтруемости. При ней солярка ещё протекает через фильтр, однако мотор глушить не допустимо.
  • Температуру применения. При ней солярка точно не замёрзнет.

Температуру помутнения можно узнать из паспорта топлива. Для выяснения температуры, при которой парафин точно не забьёт топливный фильтр, к упомянутому показателю следует прибавить 10°С.

Рис.2

Температуру помутнения

Как на ходу отличить зимнее дизтопливо от летнего

Лучше, конечно, обратиться к проверенному поставщику. Если это по каким-либо причинам не удалось, проверку топлива можно сделать следующими способами:

  • Посмотрите на цвет жидкости. У летнего ДТ жёлто-зелёный оттенок. Зимнее дизтопливо прозрачнее. В нём меньше тяжёлых фракций.
  • Купите аэрометр. Так называют прибор для измерения плотности жидкости. Не составляет труда приобрести весьма компактные приборы. Для дизтоплива подходят АН, АНТ-1 или АНТ-2. У зимнего ДТ плотность 860 кг/м, у летнего – около 840 кг/м.

Есть ещё способы с определением удельного веса или с использованием подсолённого снега при температуре -10 °C, однако для практики они мало пригодны.

Не хотите возиться со всем этим и приобрести качественное дизтопливо, обращайтесь к нам. Искренне рады новым клиентам.

Комментарии закрыты.

| |